Несуществующая задолженность

06.08.2014 11:36
2099
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Я лет 10 являюсь клиентом этого банка (карточка). До сих пор особых проблем не было. Недавно я вернулась в Россию с отдыха и поэтому внесла платеж через терминал банка на несколько дней позже. Такое случалось и раньше без проблем и я не придала этому значения. Но видимо он еще и задержался, потому что через два дня после оплаты поступил звонок из службы сбора задолженностей. Я удивилась, объяснила ситуацию, они посмотрели, сказали, что платеж поступил и я забыла об этом. Но начались ежедневные звонки, на которые приходилось отвечать отвечать одно и то же и там отвечали одно и то же, что платеж поступил, но мой телефон почему-то остается в базе и система набирает его автоматически.. Это продолжается уже больше двух недель, причем звонить стали чаще по мобильному и домашнему телефонам. Мне это очень надоело, прошу наконец зачислить этот платеж и оставить меня в покое. На всякий случай сообщаю, что как раз недавно я выиграла суд с другим банком, который тоже считал, что я ему что-то должна, причем судебные расходы и возмещение морального ущерба за счет банка... Так что я не советую портить со мной отношения, опыт общения с банками в такой ситуации у меня есть, это не сложно. Предупреждаю заранее, что если я получу хоть одну бумажку по почте, то сразу пойду с ней в суд. И пока не поздно предлагаю закончить эту ситуацию по-хорошему. :)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-07T13:36:00+04:00
Добрый день, Irina20S! Я прекрасно понимаю Ваше недовольство сложившейся ситуацией и Ваше желание как можно скорее ее урегулировать. Поверьте, Банк точно также как и Вы заинтересован в этом и в настоящее время прилагаются все усилия для ее устранения. Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Что касается непосредственно Вашей ситуации, могу сообщить, в первую очередь, что по Вашей Карте в данный момент действительно отсутствует пропуск минимального платежа. Ваше обращение будет передано мною в ответственное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 107322. Для более тщательного проведения проверки прошу Вас направить мне следующие данные: - даты и приблизительное время звонков; - с каких номеров и на какие осуществлялись звонки; - ФИ сотрудника (по возможности). Прошу Вас предоставить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6972479». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025