Слишком агрессивно впаривают кредитные карты

08.08.2014 14:20
2161
Оценка
2
Отзыв проверен
Просто обнаглели. После более 5 лет пользования услугами я буду искать альтернативу. После кражи кредитной карты, решил написать заявление на перевыпуск. В отделении на Богатырском мне предложили карту с большим лимитом и годовой оплатой, на что я ответил отказом. Несмотря на это мне подсунули пачку документов на подпись вместе с заявлением на перевыпуск. Обратил внимание, что слишком много подписывать надо когда уже подписал. Ок, решил не забирать ненужную мне карту. Мне стали звонить из банка по 3 раза в неделю и просить приехать за ней. Решил забрать, но не активировать, чтобы оставили меня в покое наконец. И вот сегодня приходит sms с информацией о том, что карта активирована. То есть сотрудник отделения активировал карту даже не сообщив мне об этом! То есть сотрудники банка держат клиентов за идиотов и уверены, что лучше знают что этим тупым клиентам надо. [b]Администратор: [/b] Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях. [b]Max Rosinsky: [/b] Данные отправлены Дарье Соколовой.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-09T20:20:00+04:00
Добрый день, Max Rosinsky! Сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке. Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Поэтому прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») данные, которые позволят идентифицировать Вас, как Клиента Банка (ФИО полностью, номер договора, дату рождения). Заранее благодарю за оказанное содействие! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025