Навязали услугу

09.08.2014 11:16
2065
Без оценки
Моя мама пошла обменять сим-карту в салоне связи. Там ей буквально навязали услугу МТС_деньги. Она заплатила 200 руб. Толком ничего не объяснили, сказали позвонят по телефону. Она пришла домой рассказала мне об этом, через час звонок, опять же ничего не объясняя стали спрашивать у нее всякие тонкости про доходы. Тут я смекнула, что на нее оформляют кредитную карту и сказала ей прекратить данную операцию. Мы ее прекратили, но вот как теперь вернуть деньги, которые были заплачены за нее в салоне связи? Я звоню в центр поддержки, они отвечают, что меня плохо слышно, возможно это на самом деле так. У меня есть проблемы со здоровьем я инвалид и у меня проблемы с дикцией, но не совсем уж, чтобы она меня не смогла услышать. Пожалуйста, посоветуйте как мне вернуть деньги маме на счет хотя бы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-12T12:16:00+04:00
Отзывы от третьих лиц в Нр оставляем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2014-08-11T17:24:00+04:00
Уважаемый Автор! Для проверки фактов, указанных Вами в обращении, недостаточно данных. Справедливо отметить, что за заведение заявки на оформлении карты дополнительные платы не взимаются. Предполагаем, что по данному вопросу между сторонами произошло недопонимание. Для решения возникшей ситуации Клиенту следует обращаться по месту оформления карты. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025