Навязали услугу

09.08.2014 11:16
2041
Без оценки
Моя мама пошла обменять сим-карту в салоне связи. Там ей буквально навязали услугу МТС_деньги. Она заплатила 200 руб. Толком ничего не объяснили, сказали позвонят по телефону. Она пришла домой рассказала мне об этом, через час звонок, опять же ничего не объясняя стали спрашивать у нее всякие тонкости про доходы. Тут я смекнула, что на нее оформляют кредитную карту и сказала ей прекратить данную операцию. Мы ее прекратили, но вот как теперь вернуть деньги, которые были заплачены за нее в салоне связи? Я звоню в центр поддержки, они отвечают, что меня плохо слышно, возможно это на самом деле так. У меня есть проблемы со здоровьем я инвалид и у меня проблемы с дикцией, но не совсем уж, чтобы она меня не смогла услышать. Пожалуйста, посоветуйте как мне вернуть деньги маме на счет хотя бы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-12T12:16:00+04:00
Отзывы от третьих лиц в Нр оставляем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2014-08-11T17:24:00+04:00
Уважаемый Автор! Для проверки фактов, указанных Вами в обращении, недостаточно данных. Справедливо отметить, что за заведение заявки на оформлении карты дополнительные платы не взимаются. Предполагаем, что по данному вопросу между сторонами произошло недопонимание. Для решения возникшей ситуации Клиенту следует обращаться по месту оформления карты. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 781
отзыв
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024