Навязали услугу

09.08.2014 11:16
2046
Без оценки
Моя мама пошла обменять сим-карту в салоне связи. Там ей буквально навязали услугу МТС_деньги. Она заплатила 200 руб. Толком ничего не объяснили, сказали позвонят по телефону. Она пришла домой рассказала мне об этом, через час звонок, опять же ничего не объясняя стали спрашивать у нее всякие тонкости про доходы. Тут я смекнула, что на нее оформляют кредитную карту и сказала ей прекратить данную операцию. Мы ее прекратили, но вот как теперь вернуть деньги, которые были заплачены за нее в салоне связи? Я звоню в центр поддержки, они отвечают, что меня плохо слышно, возможно это на самом деле так. У меня есть проблемы со здоровьем я инвалид и у меня проблемы с дикцией, но не совсем уж, чтобы она меня не смогла услышать. Пожалуйста, посоветуйте как мне вернуть деньги маме на счет хотя бы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-12T12:16:00+04:00
Отзывы от третьих лиц в Нр оставляем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2014-08-11T17:24:00+04:00
Уважаемый Автор! Для проверки фактов, указанных Вами в обращении, недостаточно данных. Справедливо отметить, что за заведение заявки на оформлении карты дополнительные платы не взимаются. Предполагаем, что по данному вопросу между сторонами произошло недопонимание. Для решения возникшей ситуации Клиенту следует обращаться по месту оформления карты. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 715
отзыва
4 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Чат бот помощник

Оценка 5

Здравствуйте. Как-то мне потребовалась справка о состоянии счетов для госслужащих, а именно супруге на работе требовалось отчитаться о моих счетах. Все банки сдали, а МТС забыли, и... Читать полностью

31.07.2025

Подсказали когда лучше подключать подписку Premium, чтобы появилась категория кешбэка 30% на связи МТС

Оценка 5

Добрый день. После завершения подписки Premium не стал заново подключать сразу. Подошел конек месяца и задался вопросом, когда лучше подключать подписку, чтобы была категория... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025