Неуважительное отношение к клиентам

09.08.2014 22:11
2121
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Когда, 5 августа, я подавала заявку на кредитную карту Русский Стандарт Классик, после подачи заявки через сайт www.rsb.ru мне звонили из РС с номера 7-495-748-07-48, кредитный инспектор, позвонил мне в 16:05, в это время я не смогла взять трубку, и со мной повторно больше никто не пытался связаться, за весь день только один звонок с вышеуказанного номера, после чего моя заявка была отправлена в архив. Я считаю, что это несправедливо. Вопрос один: почему со мной повторно не пытались связаться? Я это расцениваю как неуважение к клиенту. Так вы рискуете потерять большинство ваших клиентов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-11T13:03:00+04:00
Уважаемая Helenspb78! В ответ на Ваш отзыв поясню, что звонки по заявкам, в отношении которых Банком было принято предварительное положительное решение, осуществляются с определённой периодичностью. При Вашем обращении в отделение Вам были оформлены новые заявки, по которым при следующей проверке Банком было принято отрицательное решение. В настоящее время Банк готов рассмотреть вопрос о выпуске Вам карты в индивидуальном порядке, для чего с Вами свяжутся представители Банка в ближайшее время. Надеюсь на успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Helenspb78
2014-08-12T00:00:00+04:00
Сегодня со мной связались сотрудники из РС, и заявка на выпуск карты была одобрена банком благодаря вам, Дарья. Огромное Вам спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 674
отзывов
5 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025