Жалоба на сотрудников отдела взыскания ХКФБ и отдел по приему жалоб ХКФБ

13.08.2014 12:44
8936
14
Без оценки
Добрый день! Сегодня 13.08.2014 в 11:07 мне позвонил некто с номера +7(903)715-47-32 и сказал, что он из отдела взыскания по поводу моей задолженности, которая у меня образовалась в ХКФБ. В ответ на мою просьбу разобраться в сумме процента, которые начисляет банк по моему потребительскому кредиту ежемесячно (по графику платежей банк начислил 11 508,51 руб. как % за пользование кредитом за 1-й расчетный период, т.е. за 30 дней, при условии, что сумма кредита составляет 700 000 руб. ставка в годовых 19,9%, расчетный период у банка 30 дней, соответственно сумма %% за 1-й расчетный период должна была составлять 11449,32 руб.) он ответил мне, что я НЕАДЕКВАТНЫЙ! Хотя я его попросил о совсем несложном действии, которое наверное ему непосильно. После чего я решил оставить жалобу на действия сотрудника по телефону горячей линии 88007008006 в 11:19, мне очень оперативно ответил оператор Ж-влев Вадим, который перевел мой звонок на отдел жалобы попросил дождаться их ответа, после чего я провисел на линии 23 минуты и мне никто так и не ответил, а звонок был прерван! В момент ожидания ответа, по 2-й линии, в 11:37 с номера +7(495)666-26-89 мне еще раз позвонили из отдела взыскания, сотрудник сказал, что зовут его Т-вкий Виталий, который начал разговор со мной в повышенных тонах! Чем вывел меня до такой степени, что мне пришлось ему нагрубить, за что приношу ему свои извинения. Требую от "ХКФ Банк". 1. Официальных извинений в письменной форме за некомпетентную работу сотрудников отдела взыскания! 2. Требую личных извинений в письменной форме от сотрудника звонившего на мой номер 13.08.2014 в 11:07 по московскому времени с телефонного номера +7(903) 715-47-32, за то, что назвал меня неадекватным! 3. Требую личных извинений в письменной форме от сотрудника Т-ского Виталия звонившего на мой номер 13.08.2014 в 11:37 по московскому времени с телефонного номера +7(495) 666-26-89, за то, что сказал: - "Вы злостный неплательщик, а не клиент банка" или если клиентом банка я не являюсь, то прошу расторгнуть заключенный со мной ранее кредитный договор! 4. Требую официальных извинений в письменной форме за предоставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием на телефонной линии и не поступившим ответом на мой телефонный звонок от отдела жалоб! 5. Требую прекратить любые звонки по имеющемся у Вас моим контактным данным, в т.ч. на телефоны: мобильный, домашний, рабочий! По месту работу указанному в анкете я уже не работаю! 5. Требую дальнейшее общение со мной осуществлять только путем направления писем по адресу регистрации указанному в анкете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-15T12:04:00+04:00
Оставляем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-08-23T11:01:00+04:00
Уважаемый Леонид, Благодарю Вас за отзыв. В первую очередь приношу извинения от себя лично и от имени Банка за некорректное поведение сотрудников Банка. Мы проверили записи разговоров, описанная Вами ситуация подтвердилась. К сотрудникам будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Выяснить причину Вашего долгого ожидания на линии не представляется возможным, по техническим причинам. Поясню Ваш вопрос о начислении процентов. Согласно условиям договора, Банк использует для расчетов так называемую формулу сложных процентов: Е n% = P*((( (r/T)/100)+1)^(t) – 1) где t – длительность финансовой операции (30); n- номер процентного периода; r - ставка за период (указана в договоре); P - сумма кредита; Т= количество дней в году (365); Е% - сумма процентов за пользование кредитом. Исходя из этой формулы, проценты за первые 30 дней по Вашему договору были начислены в размере 11 508,51 руб. = 700 000*((((19,9/366)/100)+1)^(30)–1). Эта сумма соответствует графику погашений по Вашему кредиту. Мы вынуждены отклонить Вашу просьбу о письменном общении. Банк вправе обрабатывать предоставленные Вами данные в течение всего срока действия договора. Звонки будут прекращены после выплаты всей суммы просроченной задолженности. Чтобы внести в анкету номер телефона Вашего нового работодателя, Вам нужно заполнить соответствующее заявление в офисе Банка. Вы можете расторгнуть договор по соглашению с Банком. Последствием такого соглашения будет единовременная уплата всей образовавшейся суммы задолженности. Сумму для полного погашения задолженности можно уточнить у меня, в сообществах Банка в социальных сетях, в онлайн-помощнике, Интернет-банке, контактном центре либо в офисе Банка. Рекомендую Вам в самое ближайшее время погасить просроченную задолженность. Ее наличие портит Вашу кредитную историю и способствует начислению штрафов. С уважением, Вячеслав Артемьев, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024