Нежелание разбираться с жалобами

23.08.2014 08:59
2020
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее обращался к сотрудникам Банка Русский Стандарт с желанием расторгнуть кредитный договор на приобретенный товар в торговой точке. Товар был возвращен, а договор сотрудник расторгнуть со мной не смог. Обращался к сотрудникам отделений банка они также расторгнуть договор не смогли. В службе поддержки, и сотрудник на этом сайте отвечают один в один: "... Возврат товара должен был оформить (и зарегистрировать) клиенту сотрудник банка, находящийся в торговой организации, где приобретался товар. Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным...". Но "дорогие мои сотрудники Банка Русский Стандарт", в том то и проблема, что сотрудник банка, находящийся в торговой организации не может провести возврат: 1. При попытке сделать возврат кредита, программа банка Русский Стандарт сообщает сотруднику, что кредит не выдан. 2. Сотрудник пробует сделать отмену авторизации по кредиту - программа распечатывает все необходимые документы, я и сотрудник банка их подписываем, но при регистрации данного заявления в программе банка выходит сообщение "Ошибка -2001". После все этого обращался к сотрудникам банка и менеджерам отвечающим за работу сотрудников в торговых точках банка Русский Стандарт и они мне говорят следующее: так как это интернет заявка и выбрана дата платежа 5 число, то договор начнет действовать только с 05.09.2014 г., хотя заключен он 15.08.2014 г. Но приведу ответ сотрудников из-интернет банка: "... Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным...". Т.е. ответы сотрудников банка никак не могут сойтись. Но давайте к фактам. Денежные средства из Банка Русский Стандарт не поступили на счет торговой организации и сотрудники банка утверждают, что перевод осуществиться только 05.09.2014 г. Т.о. получаем следующее: кредит фактически не предоставлен, а значит обращаемся к Федеральному Закону РФ О потребительском кредитовании, заемщик в праве отказаться от предоставления кредита. "Уважаемые" сотрудники Банка разберите мой случай более досканально перед очередной отпиской, ознакомьтесь со свой программой, уточните у службы технической поддержки вопрос об ошибке "-2001", исправьте эту ошибку (в будующем избежите дополнительных проблем), расторгните мой договор кредитования. Не стоит игнорировать обращения клиентов. Если мой договор не будет расторгнут, а это происходит по вине банка, буду вынужден обратиться в суд для решения данного вопроса (документы уже подготавливаются). Так же возможно мне придется обратиться в прокуратуру по факту мошенничества со стороны сотрудников банка, который нацеленно дают неверные данный при консультации и отказываются выполнять законные требования о расторжении кредита. Я обязательно найду время на все судебный и иные законные тяжбы в случае если Банк Русский Стандарт не удовлетворит мои требования описанные в предоставленном заявлении сотрудникам, банка, оставленном заявлении в системе-интернет банк, оставленном обращении на данном сайте, а так же направленные письменные претензии директорам трех департаментов Банка Русский Стандарт. Договор №114060527 от 15 августа 2014 года.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-27T10:47:00+04:00
Добрый день, demanrus! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. При этом, мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Ситуация с задолженность по Кредитному договору Банком урегулирована, обязательства сторон исполнены. Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время, с нашей стороны, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 723
отзывов
5 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Дарье

Оценка 5

Был в отделении банка 14.06.2025 года на Дмитрия Донского д.16 за получением кредита. Сотрудник банка был очень вежлив и компетентен, рассказала мне все варианты условий по кредиту... Читать полностью

14.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В 2022г у меня был оформлен договор в банке русский стандарт, образовалась задолженность более двух месяцев. 14 июня 25 года я позвонил на входящу линию банка , мне ответи... Читать полностью

14.06.2025

Консультация по оплате кредита

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по оплате кредита после переустановки приложения. После безуспешных попыток справиться самостоятельно, обратилась на горячую линию. Ответил оператор... Читать полностью

13.06.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер. Спасибо Дамиру за подробную и понятную консультацию по оплате кредита. Возник вопрос, как это сделать в мобильном приложении и в течении 7 минут Дамир... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя большая благодарность сотруднику Банка Третьякову Сергею Владимировичу за проявленную гибкость и лояльность в моей ситуации с Банком.  У меня были просроченные платежи... Читать полностью

13.06.2025

Получение справки, консультация

Оценка 5

13.06.25г обратилась в контактный центр для получения консультации и получение справки об отсутствии задолженности, при звонке выяснилось , что контрактные данные устарели, мы со... Читать полностью

13.06.2025

Экономия денег перед праздником

Оценка 5

Перед праздниками, 11 июня 2025 года, около обеда, ко мне приехал финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Ранее помогал мне оформить комфортный платёж. Сейчас... Читать полностью

13.06.2025