Не вернули деньги

23.10.2014 06:33
2666
2
Без оценки
Добрый день. Вот моя история. Попытался снять деньги в банкомате МДМ банка (банк-партнер), вместо запрошенных 35 000р. банкомат выдает только 1000 руб. При этом списывает всю сумму 35000р. Я тут же звоню по телефону, указанному на банкомате МДМ, на что мне советуют обратиться с финансовой претензией в ПСБ. На следующее утро еду в банк - пишу претензию, спрашиваю о сроках рассмотрения - сотрудник, принявший заявление, говорит, что срок рассмотрения [B]7 дней[/B], если деньги автоматически не вернуться на счет. Также написал на Email банка, на что мне ответили срок рассмотрения [B]30 дней[/B]. Через 5 дней звоню снова в ПСБ чтобы узнать состояние моей заявки. Девушка по телефону говорит, что срок рассмотрения [B]45 дней[/B]. Что будет дальше? На просьбу предоставить бонус из резервов банка на время рассмотрения заявки, чтобы я мог оплатить ипотеку - получаю отказ! Хотя я являюсь зарплатным клиентом, т.е. деньги регулярно поступают на счет. Прошла неделя! Через 4 дня у меня возникнет просрочка по ипотеке и испортится моя кредитная история! Я согласен, что в банкоматах бывают сбои, что это сложное техническое устройство и тд. Но почему от этого должны страдать клиенты. Почему банк не учитывает эти риски, а перекладывает их на клиента, который все сделал правильно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-24T14:27:00+04:00
В данной ситуации - пока без оценки.
ПСБ
ПСБ
2014-10-23T21:58:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Ваше заявление находится в работе профильного подразделения Банка, по нему проводится проверка. В соответствии с Правилами срок рассмотрения подобных заявлений - до 30 календарных дней, а в случае если операция связана с осуществлением трансграничных расчетов – до 60 календарных дней. Наши специалисты приложат все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,28
средняя оценка
23%
решено проблем
1 239
отзыва
1 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ПСБ

Решение вопроса

Оценка 5

Решил поучаствовать в благотворительности сам не знал куда переводить обратился за помощью 30 апреля 2024 в 23.00 в онлайн чате соцсетях ВК за помощью и вопросом как мне это... Читать полностью

30.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратился за помощью решение вопроса 12.0424 в 07:28 в онлай чат в соцсетях как возможно получить дубликат карты с одинаковыми реквизитами.представитель банка утрчнил наименование... Читать полностью

29.04.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Возникла необходимость в дубль карте, т е чтоб счет был один, а карт две. Информации на сайте и в мобильном приложении банка не нашел и обратился в официальное сообщество в... Читать полностью

28.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

26.04.24 обратилась за помощью решения моего вопроса в онлайн чат в мобильном приложении в 07:28 с вопросом о вкладе формула дохода сколько получу выгоду с вклада в200 тыс... Читать полностью

27.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн за помощью с вопросом о дубль карте написала 24.04.24 поздно вечером этот вопрос возможно ли сделать дубль карту тк.хотела внуку карту дать.срециалисть... Читать полностью

26.04.2024

Рассказали о бесплатных переводах по СБП

Оценка 5

24 апреля 2024 года в 8:58 утра я обратился с возникшим вопросом в чат мобильного приложения псб с вопросом сколько я могу переводить со своей дебетовой карты на карты других... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность и пожелания

Оценка 4

Являюсь клиентом Промсвязьбанка почти десять лет. Изначально за счет зарплатного проекта были уникальные условия, в то время мало кто мог похвастаться, например, снятие и... Читать полностью

24.04.2024