Некомпетентные работники

10.11.2014 17:45
2142
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! Последнее время обслуживалась в отделении на Тимирязевской. Летом поменяла фамилию и как полагается паспорт. Первый раз обратилась в отделение ДО Тимирязевская 21.07.2014 года со всеми документами, то есть: с новым паспортом, свидетельство о браке. Написала заявление, на бланке банка, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ данного отделения приняла у меня все документы, где надо сняла копии и сообщила, что все мне поменяла, и я счастливая ушла домой. Через некоторое время мне нужно узнать информацию о своих счетах, я звоню в COLL-центр, и очень удивляюсь, что мои данные не подходят... На что сотрудник COLL-центра сообщает, что мне ничего не меняли. И никакую информацию я уже не могу узнать, пока не приеду в отделение все с теми же документами и не поменяю паспортные данные! Я очень терпеливый человек, все мы люди и можем сделать ошибки... И шум не стала поднимать (ВИДИМО ЗРЯ)! Прихожу второй раз в тоже отделение, но уже в сентябре... так как не могу каждый день бегать по банкам. Меня сажают к стажеру, за спиной которого стоит РУКОВОДИТЕЛЬ данного отделения! Я объясняю всю ситуацию и несколько раз сообщаю о том, что бы мне все поменяли и все перепроверили. Сотрудник мило улыбаясь сообщает, что все исправлено. Думала, что не может быть такого что со второго раза мне ничего не поменяют. Через пару дней узнаю, что мне поменяли паспортные данные... но не сменили фамилию! :evil: Благодаря чему я опять ничего не могу узнать... Может ли мне кто-нибудь объяснить когда это закончится?! Долго ли я буду бегать по отделениям и носить оригиналы документов? И на сколько же должны быть некомпетентны руководитель и заместитель руководителя данного отделения, что не могут сменить данные (так как я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, что данные могут сменить только они, стажер и любой другой менеджер только ПРИНИМАЮТ заявления!) По письменному заявлению и со всеми предоставленными документами от клиента. Данные мне до сих пор не поменяли! Теперь самое интересное! 30.10.2014 года мне звонят из отделения, "VIP" отделения, который находится на Павелецкой, это я узнала недавно. Так как там никогда не обслуживалась. И мне сообщают, что дополнительная карта American Express выпущена и я могу ее забрать, а держатель основной то вообще кто я даже и не догадываюсь?.. Я конечно удивилась, мило сообщила, что забирать ее не буду (СООБЩАЮ ни каких заявлений на выпуск карты я не писала и в том отделении ни когда не была.) Думала заеду на днях и напишу заявление на закрытие карты. Примерно через пол часа мне приходит сообщение, что моя карта American Express № карты ...5017 активирована. Раздраженная звоню в COLL-центр и сообщаю, что ее не получала и что возможно это ошибка... На что сотрудник банка мне говорит, что я ее получила на руки. Как же я могла получить ее на руки через полчаса после звонка, когда сидела на работе в другом конце Москвы? Прошу карту заблокировать мне отказывают. И вообще сообщают, что мне еще одну карту выпустить хотели визу. На минуточку... Ничего что у меня паспортные данные еще не верные и с ними карту выпустить мне не могли... Имя сотрудников, которые выпустили и активировали карту естественно я не знаю, так как все это миленько скрывается, хотя на против каждого действия совершенного в программе отражается данные сотрудника, который сделал то или иное действие, тем более выпуск и активация. Тут сотрудников не то что депремировать нужно, минимум уволить, а по хорошему обратиться в прокуратуру! Прошу наказать виновных! Так же вкратце, это будет написано на бланке банка в отделении! Что бы ничего не утеряли в этот раз.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-12T17:01:00+03:00
Добрый день, Vaire! Позвольте поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания ситуацию! По имеющейся информации, 11.11.2014 с Вами связывался сотрудник Банка и вопрос с внесением изменений в анкетные данные был урегулирован. Со стороны Банка, обязательно будет проведена тщательная проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по телефону и при обращении в Отделение Банка, для внесения изменений в анкетные данные. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 127703. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в процессе обслуживания в Банке! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Vaire
2014-11-20T10:04:00+03:00
Банк помог решить проблему с картой, но все равно кажется проследить ее закрытие не мешает. Поменяли данные в коем веке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025