Пытаются снять деньги за неоказанные услуги

12.12.2014 21:36
2660
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовалась услугами банка Русский Стандарт в течение долгого времени. Очень меня банк устраивал! Открыла несколько дебетовых и кредитных карт. Каждая отвечала своей задаче. Какая-то - за путешествия, какая-то - за долгосрочные планы, какая-то - за быстренький перехват денежных средств. Безусловными плюсами являлись начисления процентов на собственные средства, очень удобный Клиент-банк, отсутствие комиссий и оперативное обслуживание Колл-центра. Где-то год назад ситуация кардинальным образом изменилась. 1. За межбанковские переводы стали брать комиссию. 2. Условия по начислению процентов на собственные средства сильно изменились и стали не выгодными, хотя мои обороты и остатки исчисляются 5-ю нулями. 3. Как уже говорилось, изменился график работы отделений и возникли безумные очереди! Если раньше в моем ближайшем отделении "Домодедовский" не было очередей в будни в первой половине дня, то теперь даже в это время приходится стоять в очереди как минимум 40 минут! Мой рекорд - 2 часа. При этом я сразу подошла к начальнику отделения и сказала, что мой вопрос может решить только она. На что получила ответ, что это могут сделать операционисты, и я должна стоять в очереди. Итог - пришли к начальнику. Об этом случае напишу чуть ниже. Но невнимательное отношение к клиенту не порадовало, мягко говоря... 4. Самое неприятное - если у Вас возникла внештатная ситуация, решить Вы ее не сможете! Потому что будете общаться только с операционистами банка или Колл-Центра. Они действуют строго по регламенту, шаг вправо, шаг влево - Вашу ситуацию не решат, и в итоге Вы потеряете кучу времени и будете биться в стенку головой, но сделать ничего не сможете. А теперь я это поясню на моем собственном опыте. 4а. Я как частное лицо перечислила деньги своему другу. Должна я ему была. Выручил в свое время меня человек. Должна я ему сумму в 6 нулей, потихонечку перечисляла с моей ДЕБЕТОВОЙ карточки в Русском Стандарте на его карту в Сбербанке. В марте 2013 г. четыре платежа на общую сумму 80 000 руб. до него не дошли. Сбербанк объявил, что деньги из Банка Русский Стандарт не уходили. Я обратилась в отделение Русский Стандарт, где мне очень грамотные специалисты предложили написать заявление в свободной форме о предоставлении документов, подтверждающих перечисление денег. Внизу заявления был пункт "Каким образом Вы хотите получить ответ?" и три варианта ответа 1. Почтой России, 2. по E-mail, 3. SMS. Я отметила 1-й и 2-й пункт. По электронке - чтобы я знала, что ответ направлен, по почте - чтобы иметь документ с подписями и печатью, с которым я пойду в Сбербанк доказывать, что деньги ушли. СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ - МЕСЯЦ! Через месяц я ничего не получила. Оказалось, что банк мне отправил ответ ТОЛЬКО на электронную почту и при этом еще и ошибся в адресе. Моя почта - Mik......, а банк ответил на адрес Mic... Обратите внимание на последнюю букву. Я вовсе не стесняюсь. Моя Почта - Mikroshema2006@yandex.ru. Через почту России мне ответ ВООБЩЕ не направили. Оказывается, при выборе нескольких вариантов, банк выбирает наиболее ему удобный. Меня об этом не предупредили! Операционисты просто не знали. В общем, через четыре месяца ожиданий и битв, я получила от банка Русский Стандарт платежки с синими печатями и подписью... Виноват оказался Сбербанк, но времени в Русском Стандарте я потеряла очень много, почти полгода. 4б. Получила я письмо из Финансового Мониторинга банка Русский Стандарт. Опять же про мошенничество, терроризм и т.п. Короче, просили меня прислать документы, откуда я получаю деньги. Вот тут я встала в ступор. У меня много источников. И друзья мне должны, и кредиты я получала, и квартиру продала, и фирмы у меня есть. Позвонила в Колл-центр. Уточнили, что нужен договор займа с фирмой и документы, что я эти деньги вносила. Договор-то всего на два листа, а вот документов - несколько сот листов. Кассовые приходники, банковские приходники и т.п. Смело об этом пишу, потому что закон ни на каплю не нарушала. Собрала я этот томик и пошла в отделение банка. Сразу к начальнику отделения, как я уже писала выше. Но начальница меня отправила в очередь на 2 часа. Отстояла очередь и показала операционисту эту кучку документов. Он пошел к начальнику отделения. Я сказала ей: "И снова здравствуйте! Спасибо...". Она посмотрела на документы, выслушала мои объяснения и сказала, что это она не может принять, слишком много документов, и они должны просто всем отделением это до 9 вечера сканировать... Они этого не могут! На мой вопрос, что же делать, начальник отделения попыталась связаться с отделом мониторинга, но не смогла и предложила мне распечатать банковские выписки (еще один том) и отправила меня восвояси. Тут я немного отвлекусь. Мне скрывать нечего. Когда моя фирма заработала, надо было закупать товар, платить зарплату и т.д. Я это все покрывала из собственных денежных средств по договору займа, который заключила между собой, как физическим лицом, и своей же фирмой, как юридическим лицом. Договор на 2 миллиона рублей, но я их не внесла сразу. А вносила по мере необходимости. То зарплату выплатить, то поставщику оплатить. Взносы могли быть и 2000 руб. и 200 000 руб., по необходимости. Поэтому и собрались целые тома документов. Через день я принесла в отделение банка Русский Стандарт банковские выписки моей фирмы и их все-таки отправили в головной офис. Итог - через два дня мне заблокировали все карточки! Без предупреждения, конечно. И кредитные, с долгами, и с моими собственными средствами. Моих денег там было порядка 60 000 руб. Вывод - нестандартные ситуации в этом банке просто невозможно решить! Мой вывод - я прощаюсь с этим банком. 5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Я уже расписала все плюсы и минусы моего сотрудничества с банком Русский Стандарт. И теперь хочу поделиться историей расставания с этим банком. 29-го ноября 2014 г. я попыталась закрыть все дебетовые карты и кредитные карты, по которым у меня не было долгов, и даже лежали мои средства. Девушка в отделении Ясенево сделала все операции по дебетовым картам, а по кредитным после долгих препираний Транспортную все же закрыла с выплатой моих средств, с карточкой Amex обманула с внесением последнего взноса, а с картой Travel отправила меня на улицу Уральскую! На следующий день я не поленилась, приехала на Уральскую. Там у меня приняли заявление на закрытие договора об обслуживании карточки Travel и выдали мне мои 3 тысячи рублей с копейками, которые там лежали. Удивились, почему это не было сделано в Ясенево... А сегодня я получила выписку по этой самой карте. Оказывается, я должна 3000 руб. за облуживание этой карты в СЛЕДУЮЩЕМ году! Выписка - 01.12.14 г. Мое заявление о расторжении договора об обслуживании - 30.11.14 г. Я изъявила желание НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой картой. К тому же она заблокирована. Никаких приходов и расходов по этой карте не было несколько месяцев и никогда больше не будет. Реквизитов этой карты ни у кого, кроме меня, нет. На каком основании я должна платить за обслуживание, которого нет и не будет? Мое мнение - если я не получу адекватного решения этого вопроса от банка Русский Стандарт в декабре месяце, в январе 2015 г. я подаю на этот банк в суд. А всем уважаемым пользователям этого форума - будьте счастливы и учитесь на чужих ошибках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-17T17:50:00+03:00
Засчитано по совокупности фактов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-13T17:39:00+03:00
Уважаемая Mikroshema2006! Благодарю за развернутый отзыв, мне бы хотелось максимально подробно на него ответить, однако по предоставленной Вами информации не зафиксированы банковские продукты, о которых Вы пишете в своем отзыве. Для того, чтобы мы могли рассмотреть вопрос об урегулировании ситуации с выставлением платы за обслуживание карты прошу Вас сообщить номер договора по данной карте мне в личном сообщении на данном сайте (адресат: Соколова Дарья). До получения такой информации я прокомментирую некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве. Отдельно отмечу, что в 2014 году Банк приступил к дистанционному принятию заявлений о нештатных ситуациях в приемных банкоматах Банка, при этом обращения принимаются как по телефону, так и по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp). Банком были значительно сокращены сроки на обработку таких заявлений и зачисление денежных средств. В случае если у Вас возникли какие-либо трудности при принятии подобного заявления, сообщите, пожалуйста, более подробные данные: - дату Вашего обращения в Банк и ориентировочное время; - номера телефонов, с которого и на который Вы звонили; - в чем именно возникли трудности. По указанным Вами данным подобных обращений не зафиксировано. То же в части Вашего обращения в отделение Банка, прошу сообщить дату, время и адреса Ваших обращений. Что касается ставки, исходя из которой начисляются проценты на остаток денежных средств на счете карты, то Банком сохранена возможность получения дохода до 10% годовых, например, по бесплатной карте «Банк в кармане» на остаток собственных средств от 30000р. до 1000000р. при обороте Расходных операций в предыдущем Расчетном периоде на сумму от 30000р. - http://www.rsb.ru/bvk/?utm_source=rsb&utm_medium=hp&utm_campaign=bvk_homepage_link Стоит отметить, что плата за перевод денежных средств со счета данной карты на счета, открытые в других кредитных организациях в пределах остатка на счете через систему Дистанционного банковского обслуживания составляет всего 10 рублей. Обо всех изменениях Тарифов и Условий Банк информирует своих Клиентов путем размещения информации на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/ и на информационных стендах в отделениях Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/moscow/). Надеюсь на Ваш ответ и прояснение ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
Mikroshema2006
2015-03-04T17:38:57+03:00
Проблема решена! Действительно, банк не стал брать с меня эти деньги. Договор успешно расторгнут. Спасибо сотруднику банка Дарье Соколовой за это!!! Однако, хотелось бы посоветовать средним и высшим руководителям банка пересмотреть регламенты работы с клиентами. Всю работу с клиентами ведут исключительно операционисты. И если возникает нештатная ситуация, решить ее практически невозможно. Я уже описывала, как мне заблокировали карты только потому, что я не имела возможности изложить свою ситуацию сотрудникам отдела финансового мониторинга. Я бы даже могла привезти все документы на проверку лично! Но такой возможности, увы, нет. С наилучшими пожеланиями, Марина Шишмарева.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
5 054
отзывов
5 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Справка для госслужащих

Оценка 5

Доброй ночи, нужна справка для поступления на госслужбу. В моем городе нет отделения банка, поэтому позвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром отпарвили справку на... Читать полностью

26.05.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

У меня кредитная карта с 2006 года, пользовалась неоднократно но однажды не справилась с платежами. 9 апреля 2025 года со мной связался сотрудник банка З-в Рамис, предложили... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору call-центра (имя к сожалению не помню), обращение 17.06.2025 в 15-31 за чуткое отношение к возникшей проблеме, в результате чего банком был... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, которую я брала для своей родственницы. Вообще всеми оплатами по этой карте должна заниматься была она. Недавно выяснилось, что платежи... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудника этого Банка- Ш-на Сергея С.! У меня была трудная ситуация, определённые трудности финансового характера и я не смогла... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка уже почти 20 лет, у меня кредитная карта. В недавнем времени произошёл, так скажем, форс-мажор и я просрочил оплату минимальных платежей. К разрешению... Читать полностью

21.05.2025

Рекомендация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв по обслуживанию в дополнительном офисе в городе Киров. Обслуживание проходило у сотрудника Д-ва Илона. Изначально Илона позвонила и предложила мне оформить... Читать полностью

20.05.2025