Звонки из банка

12.01.2015 20:31
2309
4
Без оценки
Представители банка занимаются телефонным преследованием ни в чем не повинных граждан. Они названивают каждый день утром и вечером спрашивая женщину, которая проживала более года назад. Несмотря на то, что им уже давно была сказано, что женщина выписана и у нас нет информации о ее нахождении, звонки продолжаются каждый день. По горячей линии было передано заявление за номером №144-168, но сотрудники упорно нарушают покой частной жизни оправдываясь автоматической системой автодозвона. При этом прикрываются тем, что они некомпетентны решить вопрос, не могут отключить автодозвон. Представители банка считают вполне нормальным рассматривать заявления в течении 30 дней, при этом не отключая дозвон на время проверки. Банку абсолютно наплевать на заявления и считают, что это их право беспокоить лиц, которые даже не являются клиентами. [b]От администратора: [/b] На данный момент звонки Вам поступают? [b]От steelrat: [/b] Сегодня опять был звонок в примерно в 21-15. Очередной звонивший ничего не знает, не знает о том что звонки идут уже месяц. НЕТ ОТВЕТСТВЕННОГО за то, чтобы убрать из списка дозвона. В банке не правая рука не знает, что делает левая - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-26T17:36:51+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-14T09:44:00+03:00
Добрый день, steelrat! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции. И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванные данной ситуацией. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 06 января 2015, зарегистрированное под номером № 144168 в настоящее время завершено. По результатам рассмотрения Вашего обращения проблема урегулирована. Уточните, пожалуйста, актуальность вопроса. Я сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке! Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Надеюсь, что данная ситуация все же не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025