Звонки из банка

12.01.2015 20:31
2315
4
Без оценки
Представители банка занимаются телефонным преследованием ни в чем не повинных граждан. Они названивают каждый день утром и вечером спрашивая женщину, которая проживала более года назад. Несмотря на то, что им уже давно была сказано, что женщина выписана и у нас нет информации о ее нахождении, звонки продолжаются каждый день. По горячей линии было передано заявление за номером №144-168, но сотрудники упорно нарушают покой частной жизни оправдываясь автоматической системой автодозвона. При этом прикрываются тем, что они некомпетентны решить вопрос, не могут отключить автодозвон. Представители банка считают вполне нормальным рассматривать заявления в течении 30 дней, при этом не отключая дозвон на время проверки. Банку абсолютно наплевать на заявления и считают, что это их право беспокоить лиц, которые даже не являются клиентами. [b]От администратора: [/b] На данный момент звонки Вам поступают? [b]От steelrat: [/b] Сегодня опять был звонок в примерно в 21-15. Очередной звонивший ничего не знает, не знает о том что звонки идут уже месяц. НЕТ ОТВЕТСТВЕННОГО за то, чтобы убрать из списка дозвона. В банке не правая рука не знает, что делает левая - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-26T17:36:51+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-14T09:44:00+03:00
Добрый день, steelrat! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают негативные эмоции. И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванные данной ситуацией. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 06 января 2015, зарегистрированное под номером № 144168 в настоящее время завершено. По результатам рассмотрения Вашего обращения проблема урегулирована. Уточните, пожалуйста, актуальность вопроса. Я сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке! Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Надеюсь, что данная ситуация все же не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность! С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 151
отзыв
9 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025