Все очень плохо!

27.01.2015 20:57
2102
3
Без оценки
Не так давно я писала положительный отзыв о банке. Но сегодня я обратилась в банк на Просвещения 36/141, с целью закрыть нечипованные карты БВК, и получить, выпущенную на мое имя БВК GOLD. Обслуживанием специалиста, оформлявшего мне золотую карту, была сначала очень довольна. Но когда пришла домой и мне надо было узнать пин-код, я позвонила на горячую линию, и мне говорят, что договор еще не подписан, хотя в отделении банка я его подписывала, и что пин-код сформировать невозможно, что завтра повторно надо ехать в банк и все выяснять, либо завтра во второй половине дня станет он доступен. Я в шоке. На карту я положила кое-какую сумму, думала, что расплачусь сегодня картой, так нет. Уважаемая Дарья Соколова! Повторно в отделение банка я не поеду, а если и пойду, то только для того, чтобы раз и навсегда закрыть эту золотую карту, которую по глупости своей попросила активировать. При таком обслуживании мне такая карта не нужна. Даже золотая с выгодными условиями. Надо нормально работать. И решение свое я менять не буду. Мне дорого мое время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-08T10:54:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-28T16:03:00+03:00
Добрый день, Helenspb78! Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Поясню, что по имеющейся информации Карта «Банк в кармане Gold» была успешно Вами получена 27.01.2015 и активирована сегодня 28.01.2015. Также позвольте отметить, что согласно Условиям банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/ Банк в кармане Platinum: 2.6. Активация Карты: 2.6.1. до начала совершения Держателем расходных Операций с использованием выпущенной на его имя Карты, Клиент обязан обратиться в Банк для проведения Активации такой Карты; Подробно ознакомиться с данными Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/ Замечу, что в настоящее время плата за годовое обслуживание не начислена. В случае её начисления Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление с просьбой отменить данную плату. Поясню, что Вы можете заблокировать Карту по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа), через приложение Мобильный банк, а также обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Также на основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников. Уточнить информацию по данной проверке Вы сможете самостоятельно по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 152497. В заключение позвольте принести извинения от лица Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Помощь онлайн

Оценка 5

Замечательный консультант! Моментально помогла решить вопрос получения справки и мне не пришлось ехать за 300 км. Карта была утеряна 9 лет назад и мне понадобилась справка об... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить представителя банка русский стандарт А-на Иван . Очень доброжелательный специалист. Я оплатил деньги за кредит, но получилось так что на дебетовую карту... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью в Банк Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево так как у меня не сработала минимальная ставка по кредиту при условии перевода заработной платы. Бухгалтер по... Читать полностью

09.07.2025

Отмена платы за ведение счета

Оценка 5

Доброе утро. Обнаружила списание за ведение счета в размере 3000 руб. Обратилась на горячую линию. Вместе с оператором Дамиром составили обращение на ее отмену. Разговаривали в... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Обратилась 08.07.2025 в русский стандарт у метро Новогиреево для оформления кредитной карты. В офис комфортная погода и очень чисто. Меня вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Оформление... Читать полностью

08.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025