Безакцептное списание микрофинансовой организацией средств с карты в счет задолженности третьего лица

05.02.2015 05:42
5281
31
Оценка
5
Отзыв проверен
Меня зовут Ал-нова Татьяна. 22.12.2014 между мной и Банком Русский Стандарт был заключен договор банковского обслуживания №115336293 в рамках которого мне был открыт счет № 4081781001*******368 и выпущена карта Банк в Кармане. Вчера 04.02.2014 в 15:57:07 МСК без моего ведома произошло списание в пользу организации MONEYMEN.RU на сумму 23623,36 RUB. Замечу еще раз, свое распоряжение на данное списание денежных средств я не давала. С компанией MONEYMEN.RU я не имею никаких отношений. Ни деловых, ни долговых, ни денежных. Компания MONEYMEN.RU дала мне следующий ответ на мою претензию по поводу данного списания: [I]Здравствуйте! 23.12.2015 с Вашей карты был внесн платеж на погашение займа Лилии Владимировны Р-вой. Согласно правилам нашей компании, для оплаты, можно использовать только свою личную карту. Также, согласно п.3.8 Договора оферты, клиент разрешает списание с его карты в счет погашения займа необходимой суммы в случае, если платеж не был внесен своевременно. Г-жа Р-ва 23.12.2014 15:52:33 оформила новый заем в нашей организации. Т.к. она не вносила оплату самостоятельно, денежные средства были списаны с карты, которой она уже оплачивала услуги. С уважением, Техническая поддержка МаниМен[/I] Т.е. некая гр-ка Р-ва имеет долг перед данной компанией. С моей карты в декабре прошел платеж за данную гр-ку и на основании этого компания MONEYMEN.RU решила, что моя карта принадлежит гр-ке Р-вой и они имеют право списать с данного счета деньги. Совершенно очевидно, что налицо банальнейшее воровство. Ибо вы прекрасно видите, что счет принадлежит мне, а не Р-вой. Исходя из вышеописанного я вижу нарушение Банком Русский Стандарт ст.854 ГК РФ: 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Списание денежных средств с моего счета произошло без моего распоряжения. Решения суда по списанию денежных средств с моего счета в Банке Русский Стандарт нет. Также случай данного списания не предусмотрен договором между мной и Банком Русский Стандарт. Учитывая вышеизложенное я требую у Банка Русский Стандарт незамедлительно вернуть на мой счет денежные средства в размере 23623,36 RUB. Данные средства, согласно сведениям в интернет-банке, еще заблокированы и не перечислены в компанию MONEYMEN.RU.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-12T13:43:00+03:00
В итоге автор поставил банку 5.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-06T09:46:00+03:00
Добрый день, AlbaTat! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Отмечу, что при совершении операции по Вашей Карте от 25.12.2014 в пользу получателя платежа «MONEYMAN.RU» вероятно, Вами был заключен договор публичной оферты, на основании которого данным торгово-сервисным предприятием был направлен запрос на авторизацию указанной Вами суммы от 04.02.2015. В настоящий момент данная операция находится в заблокированном состоянии до момента получения расчетных документов, подтверждающих факт совершения/отмены операции от Торгово-сервисного предприятия. Обращу Ваше внимание, что если Вы не согласны с данной операцией, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления соответствующего заявления. Уверяю Вас, что после написания заявления Банком будут предприняты все необходимые меры для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации. Мне бы хотелось отметить, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можете на сайте Банка - http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card Также в данной ситуации могу порекомендовать Вам заблокировать и перевыпустить Карту. Заблокировать Карту возможно в приложении Мобильный Банк, разработанном для операционной системы Android, iOS и Windows Phone 7, по телефону в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (круглосуточно), а также обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Подать заявку на перевыпуск Карты Вы можете в отделении Банка, в системе «Интернет-Банк», в call-центре Банка при звонке с контактного номера телефона и успешной идентификации. Дополнительно отмечу, что при перевыпуске Карты будут изменены данные, указанные на Карте, номер счета и договора останется прежним. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 155794. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025