Реструктуризация

08.02.2015 18:19
2242
1
Без оценки
Здравствуйте! Я меня такая проблема: я на протяжении нескольких лет, являюсь держателем кредитных карт Вашего банка. Всегда старался выплачивать взносы в установленный срок. На данный момент у меня просрочены платежи по двум картам. Я работаю водителем, два месяца пролежал в кровати, так как начались проблемы с позвоночником, и в связи с кризисом, мой доход с декабря 2014 снизился до 15 000 рублей. В результате не выплат, каждый день начисляется пеня, платежи становятся несоразмерными моему доходу. Я обращался в отделение банка города Тюмень, где ранее оформлял карты, с просьбой реструктуризировать сумму остатка по картам, но у меня даже не приняли заявление. Я его отправил заказным письмом в это отделение. Мне постоянно звонят, пугают коллекторами, говорят чтоб одолжил денег у знакомых. К сожалению, мне одолжить не у кого. Абсолютно никакого имущества у меня нет. Я вижу единственный выход из данной ситуации: списать пеню, мне ее нечем платить, и объединить все суммы остатков в одну общую сумму и сделать реструктуризацию. Конечно вы можете подать на меня в суд, но в итоге, это будет таже реструктуризация. Имущества у меня нет, официального дохода у меня тоже нет, но есть огромное желание вернуть банку деньги. Прошу, как можно быстрей, рассмотреть мое дело. Номера моих карт 5100********7989 и 3751********1793. Могу ежемесячно платить не более 6500 рублей. С уважением, Ростислав Владимирович.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-09T14:03:00+03:00
Добрый день, feb15! Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. При этом заявлений от Вашего имени по данному вопросу в Банке не зафиксировано. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка. Я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 156897. Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные: - адрес отделения, в которое Вы обращались; - дату обращения; - номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки; - ФИ сотрудников, с которыми Вы общались. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 925
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника банка Русский стандарт Дмитрия С-ко, очень вежливый и профессиональный сотрудник. Он 2.09.2025 приезжал комне домой, сначала не застал... Читать полностью

08.09.2025

Отличный сотрудник банка РС

Оценка 5

У меня появилась проблема, не смогла оплачивать вовремя кредит в течении трёх месяцев и вносить нужную сумму. Сначала звонили другие сотрудники, но решить проблему не удавалось . И... Читать полностью

08.09.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день Хочу выразить благодарность банку Русский Стандарт и в отдельности Ведущему специалисту Л-к А. А. Возникла сложная материальная ситуация, и платежи по действующим... Читать полностью

05.09.2025

Груз с плеч

Оценка 5

Хочу сказать спасибо за помощь А-ну И. М. 5 августа представитель банка предложил мне несколько вариантов реструктуризации моей задолженности по одному из кредитных договоров. Дал... Читать полностью

04.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникли финансовые трудности. Образовались просрочки по кредитам.Начались звонки из банков. 2 сентября приехала в отделение банка по Московскому шоссе к сотруднику Ивану... Читать полностью

04.09.2025

Реструктуризация кредита Физ.лицо

Оценка 5

При посещении банка по ул. Октябрьской, установила контакт с представителем банка Иваном. Посещала банк несколько раз на протяжении месяца. Последнее посещение ,3 сентября. Как в... Читать полностью

03.09.2025

Спасибо огромное

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка с целью урегулировать проблемную ситуацию. Очень понравилось отношение, вежливое и грамотно проконсультировали меня. Рассказали какая... Читать полностью

03.09.2025