Реструктуризация

08.02.2015 18:19
2237
1
Без оценки
Здравствуйте! Я меня такая проблема: я на протяжении нескольких лет, являюсь держателем кредитных карт Вашего банка. Всегда старался выплачивать взносы в установленный срок. На данный момент у меня просрочены платежи по двум картам. Я работаю водителем, два месяца пролежал в кровати, так как начались проблемы с позвоночником, и в связи с кризисом, мой доход с декабря 2014 снизился до 15 000 рублей. В результате не выплат, каждый день начисляется пеня, платежи становятся несоразмерными моему доходу. Я обращался в отделение банка города Тюмень, где ранее оформлял карты, с просьбой реструктуризировать сумму остатка по картам, но у меня даже не приняли заявление. Я его отправил заказным письмом в это отделение. Мне постоянно звонят, пугают коллекторами, говорят чтоб одолжил денег у знакомых. К сожалению, мне одолжить не у кого. Абсолютно никакого имущества у меня нет. Я вижу единственный выход из данной ситуации: списать пеню, мне ее нечем платить, и объединить все суммы остатков в одну общую сумму и сделать реструктуризацию. Конечно вы можете подать на меня в суд, но в итоге, это будет таже реструктуризация. Имущества у меня нет, официального дохода у меня тоже нет, но есть огромное желание вернуть банку деньги. Прошу, как можно быстрей, рассмотреть мое дело. Номера моих карт 5100********7989 и 3751********1793. Могу ежемесячно платить не более 6500 рублей. С уважением, Ростислав Владимирович.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-09T14:03:00+03:00
Добрый день, feb15! Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса. Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. При этом заявлений от Вашего имени по данному вопросу в Банке не зафиксировано. Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка. Я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также позвольте пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 156897. Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные: - адрес отделения, в которое Вы обращались; - дату обращения; - номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки; - ФИ сотрудников, с которыми Вы общались. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту банка К-нь Вячеславу А. за содействие в непростой финансовой ситуации. Я являюсь клиентом банка и у меня есть реструктуризация кредита по... Читать полностью

01.07.2025

Очень помогли

Оценка 5

Всегда относилась к своим платежам добросовестно, вносила вовремя. Когда появились трудности обратилась в чат Банка, объяснила ситуацию- хотела каникулы по договору, что бы было... Читать полностью

30.06.2025

Рекомендую

Оценка 5

Сотрудник банка Д-ов Андрей И, помог в сложной ситуации. У меня возникли сложности и я не мог вовремя внести ежемесечный платеж по кредиту. В другом бы банке мне названивали и... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка А-ву Дмитрию В..  26 июня он приехал ко мне и известил о наличии задолженности по кредитному договору. Так сложилось, что возникли... Читать полностью

29.06.2025

С благодарностью

Оценка 5

Один из сотрудников Банка его завут С-в Максим И., очень помог мне в переофармление действующих условий договора.   У меня были серьёзные трудности, Из за которых Я не мог... Читать полностью

28.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратилась в банк, о рассмотрении рассрочке так как был долг по кредиту, сотрудник банка Г-в Р. А. очень помог решить данный вопрос ,внимательно выслушал, был очень вежлив и... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв Руслану

Оценка 5

Позвонила 07.05.2025 г. Сотруднику, который сопровождает мой договор в Банке (З. Руслан Р-вич) - хотела уточнить как мне получить определённую, не совсем стандартную справку от... Читать полностью

25.06.2025