Грейс-период и его опасность в Русском Стандарте

10.02.2015 12:51
2724
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго здоровья всем. Скажу сразу, все было прекрасно, пользовался 2-мя картами Банк в кармане Голд и обычная с грейсом 50 дней. Интернет банк прекрасный, все платежи проходили вовремя. Но в декабре 2014 года решил подбить итоги. После изучения выписок обнаружил ошибки. 19.09.2014 в выписке увидел удержание 2761,22 руб., а 311,62 рубля удержаны 19.10.14. якобы за нарушение сроков оплаты грейс-периода. 16.12.2014 после звонка в банк по совету оператора отправил на inbox@i.rsb.ru для М-баевой Ю,Ш. описание проблемы и вложил выписки из онлайн-банка. 20.12.2014 после повторного звонка оператору выяснилось, что нужно написать еще одно письмо на имя Д-товой Елены Александровны, звонить попозже и ждать исправления ошибки банка. Оказывается произошел сбой в программе и ошибочное списание денежных средств 19.09.2014 и 19.10.14. При последующих звонках 26.12.2014 и 22.01.2015 проговаривалось, что банк работает и мне необходимо подождать. 10 февраля 2015 оператор Ольга на вопрос о сроках рассмотрения обращения в банк сообщила мне, что сроки как таковые отсутствуют и ждать пока банк вернет мне "проценты". Почему проценты я так и не понял. Вот такой грейс-период.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-30T09:49:18+03:00
Добрый день, HighSarg! От лица Банка приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что 16.07.2015 денежные средства были зачислены на Счет Вашей Карты. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
HighSarg
2015-07-18T21:46:48+03:00
Ну вот, прошло всего 10 месяцев после "ошибки" банка, 5 месяцев после обращения на сайте к представителю банка и месяц после обращения в Центробанк, и украденные деньги возвращены на карту. Проценты за пользование деньгами даже по ставке рефинансирования ЦБ не вернули. А если бы я был им должен денег?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 907
отзыва
8 878
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обращался в банк Русский Стандарт 10.09.2025г по адресу г. Тула ул. Октябрьская д 24 к сотруднику Дмитриенко Татьяне. Срочно понадобились д/с на покупку , сотрудник мне выдала... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

   03.09.2025 я попробовал пополнить из МП Т-Банка их карту с Кредитки Русского стандарта. Вижу РС позволяет это сделать, ни о какой комиссии не предупреждает, поэтому я решился... Читать полностью

10.09.2025

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Возникла проблема - внесла денежные средства в 23:35, они поступили только на следующий день. В результате система посчитала, что минимальный платеж был оплачен... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В стандарте имеется кредит доверия. Знаю что у меня был пропущенный платёж. Я его оплатила, но вижу что у меня ещё имеется неустойка. 5.09.2025 Решила обратиться в отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение Банка в г. Красноярске по адресу Партизана Железняка. Обратился по получению кредита к сотруднику Екатерина. Оставили заявку по кредиту, решение поступила... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы сказать огромное спасибо за отзывчивость и помощь сотруднику Банка, с кем я разговаривала по телефону 03.09.2025 по поводу задолженности по кредитной карте. Его зовут... Читать полностью

08.09.2025