Грейс-период и его опасность в Русском Стандарте

10.02.2015 12:51
2708
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго здоровья всем. Скажу сразу, все было прекрасно, пользовался 2-мя картами Банк в кармане Голд и обычная с грейсом 50 дней. Интернет банк прекрасный, все платежи проходили вовремя. Но в декабре 2014 года решил подбить итоги. После изучения выписок обнаружил ошибки. 19.09.2014 в выписке увидел удержание 2761,22 руб., а 311,62 рубля удержаны 19.10.14. якобы за нарушение сроков оплаты грейс-периода. 16.12.2014 после звонка в банк по совету оператора отправил на inbox@i.rsb.ru для М-баевой Ю,Ш. описание проблемы и вложил выписки из онлайн-банка. 20.12.2014 после повторного звонка оператору выяснилось, что нужно написать еще одно письмо на имя Д-товой Елены Александровны, звонить попозже и ждать исправления ошибки банка. Оказывается произошел сбой в программе и ошибочное списание денежных средств 19.09.2014 и 19.10.14. При последующих звонках 26.12.2014 и 22.01.2015 проговаривалось, что банк работает и мне необходимо подождать. 10 февраля 2015 оператор Ольга на вопрос о сроках рассмотрения обращения в банк сообщила мне, что сроки как таковые отсутствуют и ждать пока банк вернет мне "проценты". Почему проценты я так и не понял. Вот такой грейс-период.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-07-30T09:49:18+03:00
Добрый день, HighSarg! От лица Банка приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что 16.07.2015 денежные средства были зачислены на Счет Вашей Карты. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
HighSarg
2015-07-18T21:46:48+03:00
Ну вот, прошло всего 10 месяцев после "ошибки" банка, 5 месяцев после обращения на сайте к представителю банка и месяц после обращения в Центробанк, и украденные деньги возвращены на карту. Проценты за пользование деньгами даже по ставке рефинансирования ЦБ не вернули. А если бы я был им должен денег?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025