Время работы терминала

18.02.2015 18:16
2605
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (18.02.2015) очень торопился в отделение банка, чтобы внести месячный платёж по кредитной карте. Отделение работает до 20:00. Попал в отделение в 19:53 и с удивлением увидел, что ни один из двух терминалов не работает. Один заклеен листом А4 (если не ошибаюсь, то уже несколько месяцев), а второй программно заблокирован. Спросил у сотрудников банка, что случилось с терминалами, они пояснили, что терминал отключается в 19:45, т.к. Москва что-то с ними делает или что снимает (я так и не понял), а отделение работает до 20:00 и платёж я не смогу внести. Разве нельзя начинать обслуживание терминалов на 15 минут позже? Подумайте о клиентах. Если у меня будет штраф за просрочку, то платить я его точно не буду. Очень не понравилось, что когда отделение ещё работает, девушки сидят флиртуют с охранником (или кто это был), который сидит на стуле, который предназначается клиенту. А то что не поздоровались с клиентом, тоже не беда, ведь они увлечены беседой (или я не расслышал?). (Можете посмотреть записи видеонаблюдения). Сильно огорчён обслуживанием. Банк зарабатывает на мне деньги, а отношение не самое лучшее. С таким сервисом и отношением я задумаюсь в следующий раз, брать у Вас кредит или нет.
ОТП Банк
ОТП Банк
2015-02-19T11:24:00+03:00
Уважаемый Дмитрий, Спасибо за Ваше обращение. Порядок обслуживания терминалов действительно предусматривает их отключение до закрытия отделения. Это связано с техническими особенностями устройств и обменом данных с расчетным центом. Уверяю Вас, что Банк абсолютно не заинтересован в создании условий для просрочки платежей. Помимо терминалов есть масса других каналов погашения кредита: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Если рассуждать таким образом, то логично заключить, что терминалы и отделения Банка должны работать круглосуточно. К такому сервису, безусловно, стоит стремиться, но пока действительность в рамках ограниченности ресурсов такого не позволяет. Надеюсь на Ваше понимание. А за такое невнимательное отношение сотрудников мне очень стыдно перед Вами. Ваше сообщение передал руководителю офиса, чтобы он провел разъяснительную беседу с коллегами. От лица Банка приношу извинения за досадные разочарования. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,20
средняя оценка
19%
решено проблем
561
отзыв
555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021