Отказываются закрывать карту!

25.02.2015 11:55
2695
7
Оценка
1
Отзыв проверен
16.12.2014 мной были внесены денежные средства в офисе, расположенном на улице Дорогомиловская, на счет кредитной карты для полного погашения кредита и закрытия карты. Сотрудник данного офиса сообщила, что с обычными картами они не работают и 17.12.2014 я отправилась в офис, расположенный возле метро Молодежная. Мною было написано заявление на закрытие карты, сотрудник уверил меня, что карта будет закрыта в срок до 60 дней. 05.01.2015 мной был совершен звонок в колл-центр банка с целью уточнить дошло ли мое заявление и все ли в порядке, сотрудник ответил, что все в порядке и что карта будет закрыта в срок 60 дней с даты написания заявления. 24.01.2015 мне прислали выписку, никакой задолженности перед банком я не имею, на карте остались мои собственные средства. 26.01.2015 я позвонила в колл-центр уточнить когда будет точно закрыта карта и как получить собственные средства с карты. И тут понеслось... Сотрудник мне говорит, что заявления моего нет, просить перезвонить после 11.. Я звоню снова, мне говорят, что карта заблокирована, но заявления на закрытие нет, связываются с офисом. Говорят, что да, заявление от 17.12.2014 есть, но будет оно принято в работу только 26.01.2015! Сотрудник колл-центра советует обратиться в офис, 27.01.2015 я прихожу в офис на молодежной, меня там уверяют, что у меня :o я все хорошо, заявление от 17 декабря есть, карта будет закрыта в срок 60 дней от 17 декабря, я сразу же перезваниваю в колл-центр, мне подтверждают данную информацию. 28.01.2015 я захожу в интернет-банк и не вижу своей карты (сотрудники мне говорили, что как только закроют мою карту, ее не станет в интернет банке), думаю оо чудо, банк молодец, закрыл карту раньше! Звоню в колл-центр, тут опять эпопея! Ваша карта может будет закрыта через 60 дней от 26.01.2015! Я обратилась через сайт банка с указанным вопросом, ответ банка - Обращаем Ваше внимание на то, что датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. На дату 25.02.2015 мне не выставлен заключительный счет-выписка, карта не закрыта. Сегодня звонила в колл-центр, сотрудник сообщил, что счет мне будет выставлен только 24.03.2015 и карта будет закрыта через 30 дней после выставления данного счета. На каких таких основаниях? Прошу банк наконец-то увидеть мое заявление, написанное 17 декабря! И закрыть карту!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-26T13:07:00+03:00
Добрый день, Sabuk! Поясню, что в настоящее время Банком инициировано закрытие договора по Карте. Также отмечу, что внутреннее расследование, зафиксированное под номером 152983, завершено. Напомню, что уточнить результаты рассмотрения обращения Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Позвольте мне от лица Банка принести извинения. Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025