Отвратительная политика банка по отношению к вкладчикам

28.02.2015 21:11
2483
1
Оценка
1
Отзыв проверен
По прихоти руководства вкладчики очень сильно страдают. Из звонков на "горячую линию" следует, что банк коммерческий, делает, что хочет. А делает следующее - открывает офисы в небольших городах, рекламирует выгодные условия вкладов, естественно, люди идут, приносят свои деньги. В итоге офисы закрываются и вынуждены люди по городам России свои деньги разыскивать. При этом тратя своё рабочее время, свои деньги на оплату проезда и своё здоровье. Это потому, что банк "Русский Стандарт" так захотел. А вы спросили у вкладчиков, согласны ли они на такие условия, людей предупредили? Ни ответственности, ни уважения. Читайте и обходите этот банк и его хозяина Тарико десятой дорогой. Дополнение от 01.03.2015 1:43 В этом банке одни минусы. Читайте и запоминайте, чтобы никогда не связываться. Никогда не открывайте в этом банке вклад. Руководство делает что хочет, сначала рекламируют себя на всех столбах, потом офисы закрывают, вкладчиков держат за полных идиотов. По телефону врут, или говорят "не знаю", "не владею информацией". Дополнение от 01.03.2015 11:42 Это уже третий отзыв. Первые два не опубликовали. Отношение к вкладчикам, за чей счет вы существуете, просто хамское. Закрываете офисы по области, не выдаете карты в день открытия вклада, задним числом мотивируя это тем, что в банке не было пластика... Позор. Вот, люди, читайте и остерегайтесь. Иначе, пострадаете морально и материально за свои же деньги. Ростовская область. г.Таганрог. Дополнение от 01.03.2015 13:02 Ну и "банк". Ничего человеческого, один обман. Сначала рекламируют высокие ставки и выгодные условия вклада и вскоре офисы закрывают, за ненадобностью, как оказалось. Когда деньги у людей брали - офисы были нужны. Ездите потом, дураки, в другие города, ищите свои деньги. Начинают придумывать, что вкладчики должны (!!!) Следить за работой банка. Да это вы людям деньги должны, живёте за счёт вкладчиков. Карту при оформлении вклада не дали (грубейшее нарушение), теперь говорят - самой надо было звонить, узнавать. Что хотят, то и делают. Закрылись, а если б улетели на другую планету? Нам за вами бегать? Не дай бог никому попасть в такую ситуацию и связаться с этим "банком".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-01T14:32:00+03:00
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-02T20:24:24+03:00
Добрый день, ALU1968! Мне искренне жаль, что при сотрудничестве с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых услуг. Я с пониманием отношусь к описанной Вами ситуации, касаемо получения денежных средств в рамках заключенного договора банковского вклада, но смею заметить, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Сумма вклада и проценты по вкладу перечисляются на счет соответствующей карты и становятся доступны для использования в день, следующий за днем зачисления. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада. 26.02.2015 Вы обратились в Отделение Банка для досрочного закрытия договора банковского вклада открытого 23.12.2014. Договор был досрочно закрыт, денежные средства были успешно Вами получены 27.02.2015. Обращаю Ваше внимание, что при желании получить средства в кассе, во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей (500 долларов США/500 евро), рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве). Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения); После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения). Я понимаю, что принятое Банком решение о закрытии Отделения в Вашем городе могло вызывать негативные впечатления. Уверяю Вас, что Банк уделяем особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас! Позвольте отметить, что в связи с закрытием Отделения в Вашем городе Банком принято решение о том, что Клиенты, оформившие депозитную карту, имеют возможность снять депозит и проценты с депозитной карты без комиссии в банкоматах любого банка (начиная с даты, следующей за датой прекращения обслуживания соответствующего Отделения). А также, в настоящее время банком уточняется возможность досрочного расторжения вклада через Call-центр, и возможность отмены автопролонгации по депозитам, оформленным в соответствующих Отделениях. Позвольте отметить, что при заключении договора банковского вклада, Банком, в рамках договора открывается депозитный счет и карточный счет, к которому выпускается депозитная карта. Данная депозитная карта не была вами получена. Отмечу, что отсутствие пластика депозитных карт в Офисах Банка могло наблюдаться в январе 2015 года, и было вызвано повышенным спросом на них. В отношении описанных событий Банком инициировано служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 165296. Не могу оставить без внимания то, что в Банке зафиксированы Ваши письменные заявления от 26.02.2015. В настоящее время заявления находятся в работе. Я, в свою очередь, направил информацию коллегам для их приоритетного рассмотрения. По вопросу удаления отзыва рекомендую обратиться к администрации сайта. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024