Ни ответа, ни привета

03.03.2015 13:36
2618
1
Без оценки
Добрый день! Ни для кого не секрет, что общение с банком осуществляется через сотрудников в отделении, либо через Call- центр. Если сотрудник не уполномочен решать такого рода вопросы, пишется Заявление через сотрудника банка соответствующему Руководству, в чьей компетенции находится данный вопрос. Являясь несколько лет Вашим клиентом, по разным продуктам банка, столкнулся с однобокостью системы. Обращение есть - ответа нет. По двум Заявлениям, касательно двух разных вопросов, банк игнорирует мои обращения. Первый запрос производился на увеличение лимита по кредитной карте. Карта получена с минимальным лимитом, но операции на протяжении всего времени пользования весьма активно осуществляются, не только с лимитом, предоставленным банком, но и с суммами в четырех кратном размере превышающие этот лимит по счету. Однако видимо я недостаточно платежеспособный клиент, хотя просрочек не допускаю, но банк просто оставил без внимания мое обращение. Второе Заявление было написано в отношении действующего кредитного продукта "Сдувай проценты", который исправно выплачивается. Просьба к банку заключалась лишь в возврате денежных средств, которые были дважды списаны в счет погашения по кредиту. Я решил наладить плотную работу с банком и стал активно также пользоваться не только кредитной картой, но и дебетовой "Банк в кармане", которая привязана к кредитному договору. В Итоге, пополнив по номеру договора кредитный счет "сдувай проценты", у меня в дополнение списалась с дебетовой карты "Банк в кармане" сумма в размере ежемесячного платежа. Не обрадовавшись сюрпризу, что второй платеж будет лежать" мертвым грузом " до следующего платежа по кредиту, я написал Заявление в банк, с просьбой произвести возврат средств, т.к. банк проявил инициативу самостоятельно и списал сразу две суммы. Но скоро наступает дата платежа, а банк молчит. Ну спишите ее, что же теперь, если вам так необходимы эти средства, которые вы пустили в оборот, я переживу. Номер договора - 112684488. Спасибо. Буду рад, все-таки, если банк пойдет навстречу и станет более лояльным к своему клиенту, с которым сложились партнерские отношения на протяжении нескольких лет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-04T11:56:00+03:00
Добрый день, wells! Понимаю, что ожидание ответов по заявлениям доставляет негативные эмоции. По первой части Вашего отзыва замечу, что заявление с просьбой увеличить Кредитный лимит по Карте в настоящее время находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения. По второй части отзыва в первую очередь позвольте пояснить, что возникшая ситуация связана с тем, что при заключении Кредитного договора Вы дали распоряжение на перевод денежных средств со Счета Карты «Банк в кармане» на Счет Кредита при отсутствии на нем в дату очередного платежа необходимой суммы. Соответственно, так как на Счету Кредита на 18.02.205 не было необходимой суммы для оплаты очередного платежа, то они автоматически были списаны с Карты «Банк в кармане». В настоящее время Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. Я, со своей стороны, уточню возможность приоритетной подготовки письменного ответа по нему. При этом получить денежные средства наличными с активного Кредитного счета Вы могли обратившись в Уполномоченное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. В Москве соответствующее отделение расположено по адресу ул. Уральская, 5 (м. Щелковская). Режим работы данного отделения без выходных с 09:00 до 21:00. Отмечу, что за снятие денежных средств может быть взята комиссия согласно Условиями. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 996
отзыва
8 950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025

Обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратилась 9 сентября в отделение по адресу г. Тольятти, Свердлова д.5. Для оформления дебетовой карты. Понравилось, что в офисе чисто, уютно. Порадовали приветливые сотрудники... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. Всегда переофорляю вклад в офисе по адресу Магнитогорск проспект Карла Маркса 183. Сегодня 9 сентября вклад переоформляЛа Татьяна. Обслуживанием... Читать полностью

09.09.2025

Карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение Банка Русского Стандарта.  Сел на обслуживание к Борисовой Карине. Вопрос был по дебетовой карте, т к на карте было написано что истекла срока... Читать полностью

09.09.2025