У меня нет долгов перед вашим банком!

04.03.2015 11:06
3131
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня закрыт кредит в вашем банке. Но каким-то образом организация "Кредит Экспресс" долбит меня какими-то долгами перед вашим банком и присылает мне угрожающие сообщения, которые засоряют мой телефон и отвлекают от работы. Вы незаконным образом передали мои данные третьим лицам, просьба вам же им позвонить, сообщить, что у меня нет долгов перед банком и прекратить этот беспредел! Я сама им звонила - не понимаю, насколько там отсталые люди работают, потому как меня никто не услышал, что у меня все оплачено и долбежка продолжается! Это где такое видано? Вы вынуждаете меня подать иск на ваш банк в суд за разглашение конфиденциальной информации и всего к этому прилагающемуся! Цитирую смс-сообщение с номера "К-ва Дарья Дмитриевна, запись разговора с Вашим отказом от оплаты долга перед Русский Стандарт от 03.03.2015 приобщена к материалам дела 16159432. Тел. 88007753727, 84992151025". Хотя я им вчера позвонила, сообщила, что у меня давно все оплачено и пусть они звонят и уточняют все там, где эту информацию и взяли, попросив при этом меня не беспокоить! Считать данную переписку с прилагающимся ответом от представителя банка "Русский Стандарт" официальной, подлежащую рассмотрению в качестве доказательства в судебном порядке. PS Ваши операторы, можете прослушать запись, говорят, что ничего сделать не могут. Это полный провал вашего банка, говорящий о квалифицированности так называемых ваших "специалистов". Также прошу выслать вас на указанный мной в комментариях e-mail справку об отсутствии мной долга перед вашим банком с цифровой подписью ответственного лица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-16T11:54:00+03:00
"Платеж был внесен 20 ноября 2014 и тогда же он поступил- я общалась с вашим сотрудником и он мне это подтвердил, также мне сообщили специалисты вашего контакт-центра, что у них нет информации о передаче моего долга - мол,никому он не был передан" - укажите дату, когда Вы звонили в банк.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-05T12:39:00+03:00
Добрый день, Daria1904! В первую очередь, позвольте, от лица Банка принести извинения за возможные неудобства. Позвольте отметить, что Мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у Клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т.д.). Но прошу с пониманием отнестись к тому, что своих методов работы/правил при привлечении агентства мы не устанавливаем. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком. Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по жалобам, если эта жалоба относится к действиям сотрудников Банка. А также хочу отметить, что Банком было инициировано расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 166399. Для проведения расследования прошу Вас уточнить дополнительную информацию: - номера телефонов, с которых/на которые они поступают звонки/sms-сообщения, - по возможности временные рамки поступления звонков/ sms-сообщений, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале. Рассчитываю на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных. Я уточню все детали, по Вашему договору, и предоставлю комментарии позднее. К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено. Вы может оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения». Также хочу отметить, что после закрытия договора Вы можете получить справку об отсутствии задолженности, для этого необходимо составить соответствующее заявление в любом Отделении Банка. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025