У меня нет долгов перед вашим банком!

04.03.2015 11:06
3156
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня закрыт кредит в вашем банке. Но каким-то образом организация "Кредит Экспресс" долбит меня какими-то долгами перед вашим банком и присылает мне угрожающие сообщения, которые засоряют мой телефон и отвлекают от работы. Вы незаконным образом передали мои данные третьим лицам, просьба вам же им позвонить, сообщить, что у меня нет долгов перед банком и прекратить этот беспредел! Я сама им звонила - не понимаю, насколько там отсталые люди работают, потому как меня никто не услышал, что у меня все оплачено и долбежка продолжается! Это где такое видано? Вы вынуждаете меня подать иск на ваш банк в суд за разглашение конфиденциальной информации и всего к этому прилагающемуся! Цитирую смс-сообщение с номера "К-ва Дарья Дмитриевна, запись разговора с Вашим отказом от оплаты долга перед Русский Стандарт от 03.03.2015 приобщена к материалам дела 16159432. Тел. 88007753727, 84992151025". Хотя я им вчера позвонила, сообщила, что у меня давно все оплачено и пусть они звонят и уточняют все там, где эту информацию и взяли, попросив при этом меня не беспокоить! Считать данную переписку с прилагающимся ответом от представителя банка "Русский Стандарт" официальной, подлежащую рассмотрению в качестве доказательства в судебном порядке. PS Ваши операторы, можете прослушать запись, говорят, что ничего сделать не могут. Это полный провал вашего банка, говорящий о квалифицированности так называемых ваших "специалистов". Также прошу выслать вас на указанный мной в комментариях e-mail справку об отсутствии мной долга перед вашим банком с цифровой подписью ответственного лица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-16T11:54:00+03:00
"Платеж был внесен 20 ноября 2014 и тогда же он поступил- я общалась с вашим сотрудником и он мне это подтвердил, также мне сообщили специалисты вашего контакт-центра, что у них нет информации о передаче моего долга - мол,никому он не был передан" - укажите дату, когда Вы звонили в банк.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-05T12:39:00+03:00
Добрый день, Daria1904! В первую очередь, позвольте, от лица Банка принести извинения за возможные неудобства. Позвольте отметить, что Мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у Клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т.д.). Но прошу с пониманием отнестись к тому, что своих методов работы/правил при привлечении агентства мы не устанавливаем. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком. Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по жалобам, если эта жалоба относится к действиям сотрудников Банка. А также хочу отметить, что Банком было инициировано расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 166399. Для проведения расследования прошу Вас уточнить дополнительную информацию: - номера телефонов, с которых/на которые они поступают звонки/sms-сообщения, - по возможности временные рамки поступления звонков/ sms-сообщений, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале. Рассчитываю на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных. Я уточню все детали, по Вашему договору, и предоставлю комментарии позднее. К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено. Вы может оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения». Также хочу отметить, что после закрытия договора Вы можете получить справку об отсутствии задолженности, для этого необходимо составить соответствующее заявление в любом Отделении Банка. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025