Как Вы оцениваете работу своих сотрудников?

05.03.2015 17:56
2282
1
Без оценки
Добрый день. В данном Банке с 16 января у меня числится просроченная задолженность. С Банком всегда на связи, всегда отвечала на вызовы на мой номер 8915****524, но 05 марта в 16 ч 22 мин, на номер телефона моего супруга 8926****426, позвонил некий сотрудник юридического отдела данного Банка, со скрытого номера телефона и полностью выдал информацию по моему счету и моей задолженности, назвав суммы по моим счетам, сказав, что я самостоятельно не собираюсь данный вопрос регулировать и прося его урегулировать данный вопрос за меня. Мой супруг о моих взаимотношениях с данным Банком не знал ни чего, так же и не знал, что там у меня есть кредитные обязательства. С данным Банком все вопросы теперь буду регулировать только в судебном порядке, т.к. считаю, что сотрудник Банка нарушил ФЗ 152 "О персональных данных" и УК РФ 183, который подразумевает разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну. Действия данного сотрудника считаю недопустимыми и прошу принять меры в отношении него (нее). Жалобы направлены в - Роскомнадзор - номер 738278 Роспотребнадзор - номер 02-11-2838/77 Прокуратуру РФ - номер ID 649122
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-09T13:38:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-06T11:00:00+03:00
Добрый день, asaver! Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями, Тарифами. Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен Банком на основании Вашего обращения с письменным заявлением. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Также я бы хотел обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление неустойки за пропуск, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме; - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки, по данным указанным в Анкете. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме с соблюдением всех необходимых норм. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 166798. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале следующие данные: - временные рамки поступления звонков, - все номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. В случае выявления факта некорректных действий со стороны сотрудника Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025