Более некомпетентных сотрудников не видел

09.03.2015 15:56
2297
2
Без оценки
Не являюсь клиентов и не собираюсь быть им после данного случая, оставил претензию № 162652 от 24 февраля 2015 года по вашему номеру 8800, чтобы ваши сотрудники не задалбывали звонками не занимались вымогательством у неизвестного им человека, который к тому же не является клиентом вашего банка, вместо того, чтобы исключить телефон из дозвона, получилась обратная история, сотрудники задалбывают звонками, разгласили мне постороннему человеку всю банковскую тайну и на неоднократные требования не исключают номер телефона из дозвона. После праздников буду обращаться в прокуратуру и роскомнадзор о привлечении данного банка к ответственности за нарушение действующего законодательства :crazy: если по другому не понимают, не доходит до них. Реально задолбали сотрудники вашего банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-10T15:33:00+03:00
Добрый день, twick! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Расследование по Вашему раннему обращению на «Горячую линию» от 24 февраля 2015, зарегистрированное под номером № 162652 в настоящее время не завершено. Информация по Вашему обращению на данном портале была передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения возможности исключения Вашего номера из обзвона. Обращение зарегистрировано под номером № 168281. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного расследования корректности и правомерности действий сотрудников Банка, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале следующие данные: - временные рамки поступления звонков, - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Уверяю, что Ваши обращения не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025