Обманывать людей, нехорошо!

10.03.2015 17:15
2363
Без оценки
Уважаемый, Председатель совета директоров Рустам Тарико! Обращаюсь к Вам, так как наглость и нежелание работать добросовестно, сотрудников банка "Русский стандарт" в г.Воронеже, пр-кт Труда, 65, вынуждает вести себя некорректно. Ну совесть должна быть. Я являюсь клиентом банка, на совою беду, надеюсь, что скоро я распрощаюсь с вашим банком. В связи с плачевным финансовым положением, у всех бывает, я написала заявление на реструктуризацию, кое-как добилась, за это спасибо. Мне выдали график платежей, я исправно платила, но в ноябре, мне нужно было заплатить 01.11.2014, я оплатила 10.11.2014г., заранее предупредив банк об этом и уточнила, в каком размере будет начислен штраф за просроченный платеж (9 дней) и когда оплатить. Мне ответили, что просто оплатите сумму платежа и все. Но, 9 марта 2015 г., мне позвонили и сказали, что у меня просроченная задолженность в размере 2500. Я, 10 марта 2015 поехала в банк и уточнила, почему мне в 2014 г. в ноябре не сообщили, что мне на числили штраф, тогда я заплатила бы всего лишь 800 рублей. Поэтому, посчитав, что вашему банку достаточно 2500 с меня содрать и вдруг позвонили и СМС прислали, а до этого нельзя было меня уведомить. Что это за обдираловка. Просто так я это не оставлю. Стыдно, господа! Дома новы, но предрассудки стары! Научитесь работать честно, но претензию я напишу, на ваше имя и мне интересно сумеете ли вы решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-12T18:52:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-11T16:34:00+03:00
Добрый день, lurdes15! Я прекрасно понимаю, что описанная Вами ситуации могла повлиять на взаимоотношения с Банком. Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 168791. Для проведения тщательного расследования прошу уточнить: - дату и время всех Ваших обращений в Банк; - способ обращения (при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки; - при обращении в Офис – адреса Отделений); - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить мне, личным сообщением на данном портале. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Отмечу, что Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы, неустойки в предусмотренном Условиями и Графиком платежей порядке. К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа), -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025