Обманывать людей, нехорошо!

10.03.2015 17:15
2368
Без оценки
Уважаемый, Председатель совета директоров Рустам Тарико! Обращаюсь к Вам, так как наглость и нежелание работать добросовестно, сотрудников банка "Русский стандарт" в г.Воронеже, пр-кт Труда, 65, вынуждает вести себя некорректно. Ну совесть должна быть. Я являюсь клиентом банка, на совою беду, надеюсь, что скоро я распрощаюсь с вашим банком. В связи с плачевным финансовым положением, у всех бывает, я написала заявление на реструктуризацию, кое-как добилась, за это спасибо. Мне выдали график платежей, я исправно платила, но в ноябре, мне нужно было заплатить 01.11.2014, я оплатила 10.11.2014г., заранее предупредив банк об этом и уточнила, в каком размере будет начислен штраф за просроченный платеж (9 дней) и когда оплатить. Мне ответили, что просто оплатите сумму платежа и все. Но, 9 марта 2015 г., мне позвонили и сказали, что у меня просроченная задолженность в размере 2500. Я, 10 марта 2015 поехала в банк и уточнила, почему мне в 2014 г. в ноябре не сообщили, что мне на числили штраф, тогда я заплатила бы всего лишь 800 рублей. Поэтому, посчитав, что вашему банку достаточно 2500 с меня содрать и вдруг позвонили и СМС прислали, а до этого нельзя было меня уведомить. Что это за обдираловка. Просто так я это не оставлю. Стыдно, господа! Дома новы, но предрассудки стары! Научитесь работать честно, но претензию я напишу, на ваше имя и мне интересно сумеете ли вы решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-12T18:52:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-11T16:34:00+03:00
Добрый день, lurdes15! Я прекрасно понимаю, что описанная Вами ситуации могла повлиять на взаимоотношения с Банком. Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 168791. Для проведения тщательного расследования прошу уточнить: - дату и время всех Ваших обращений в Банк; - способ обращения (при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки; - при обращении в Офис – адреса Отделений); - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить мне, личным сообщением на данном портале. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Отмечу, что Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы, неустойки в предусмотренном Условиями и Графиком платежей порядке. К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа), -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025