Обманывать людей, нехорошо!

10.03.2015 17:15
2359
Без оценки
Уважаемый, Председатель совета директоров Рустам Тарико! Обращаюсь к Вам, так как наглость и нежелание работать добросовестно, сотрудников банка "Русский стандарт" в г.Воронеже, пр-кт Труда, 65, вынуждает вести себя некорректно. Ну совесть должна быть. Я являюсь клиентом банка, на совою беду, надеюсь, что скоро я распрощаюсь с вашим банком. В связи с плачевным финансовым положением, у всех бывает, я написала заявление на реструктуризацию, кое-как добилась, за это спасибо. Мне выдали график платежей, я исправно платила, но в ноябре, мне нужно было заплатить 01.11.2014, я оплатила 10.11.2014г., заранее предупредив банк об этом и уточнила, в каком размере будет начислен штраф за просроченный платеж (9 дней) и когда оплатить. Мне ответили, что просто оплатите сумму платежа и все. Но, 9 марта 2015 г., мне позвонили и сказали, что у меня просроченная задолженность в размере 2500. Я, 10 марта 2015 поехала в банк и уточнила, почему мне в 2014 г. в ноябре не сообщили, что мне на числили штраф, тогда я заплатила бы всего лишь 800 рублей. Поэтому, посчитав, что вашему банку достаточно 2500 с меня содрать и вдруг позвонили и СМС прислали, а до этого нельзя было меня уведомить. Что это за обдираловка. Просто так я это не оставлю. Стыдно, господа! Дома новы, но предрассудки стары! Научитесь работать честно, но претензию я напишу, на ваше имя и мне интересно сумеете ли вы решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-12T18:52:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-11T16:34:00+03:00
Добрый день, lurdes15! Я прекрасно понимаю, что описанная Вами ситуации могла повлиять на взаимоотношения с Банком. Мы искренне хотим изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 168791. Для проведения тщательного расследования прошу уточнить: - дату и время всех Ваших обращений в Банк; - способ обращения (при звонках - номера телефонов, на которые и с которых осуществлялись звонки; - при обращении в Офис – адреса Отделений); - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить мне, личным сообщением на данном портале. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Отмечу, что Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы, неустойки в предусмотренном Условиями и Графиком платежей порядке. К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа), -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025