Вместо 10 рублей - 20

17.03.2015 12:54
2447
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Последние три месяца банк занимается мелким изъятием: за перевод денежных средств с карты "Банк в кармане" в другой банк БРС периодически взимает комиссию в размере 20 руб. вместо положенных 10 руб. в нарушение условий обслуживания банковских карт этого типа, см. п. 12.1. документа по следующей ссылке: http://www.rsb.ru/f/1/bvk/pdf/debit_cards_d1.pdf. Если средств на счете недостаточно (т.е. остаток составляет менее 20 рублей), то контроллер просто отказывает в переводе через день-два. Неоднократно жаловался на этот момент представителям БРС через интернет-банк, однако в ответ лишь отвечают "работа ведется". Считаю, что это просто позор, - изымать у клиентов по 10 рублей и тем самым подрывать мое клиентское доверие к банку.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-07T10:38:01+03:00
Добрый день, Alex McArrow! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. Позвольте отметить, что ситуация была успешно урегулирована и денежные средства возращены на Счет Карты. В заключение позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию. Надеюсь, что она не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025