Неправомерные действия сотрудников

18.03.2015 10:10
2200
Без оценки
Банк очень по хамски относится к своим клиентам, когда приехала в офис, сотрудницы чуть ли не в лицо швырнули выписку по моим счетам, а после просмотренной выписки попросила обосновать мне списания ден. средств, так как там каким-то чудесным образом значительная сумма списывается на какое-то страхование, которого я не подключала. (Потом мне сказали вы можете его отключить, но простите за что вы снимали деньги такое количество времени). Вот почему, я не понимаю, плачу плачу, а деньги на карте вообще не копятся, бездонная бочка какая-то. Еще сотрудники разглашают инфу знакомым и друзьям и начальству путем прозвона на телефон. А вчера (17.03.2015) мне вообще сотрудник взыскательного центра Александр, сообщил, что я и моя мама внесены в "черный список ЦБ" и кредит нам больше нигде и никогда не дадут. Вот такие вот дела. Мать просила предоставить у них справку о полной задолженности по кредиту, ей начали говорить, что эта справка готовится месяц, и не поверите уже 1,5 прошло все изготовить ее не могут. Честно вымотали уже и эмоционально и психологически.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-19T11:57:00+03:00
Добрый день, yanot! Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства, возникшие в процессе сотрудничества! Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение! Банк готов провести тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам. Для этого прошу Вас уточнить детали Ваших обращений в Банк, а также детали по поступающим звонкам, Вам и Вашим знакомым: - даты и время; - адрес Отделения; - временные рамки поступления звонка; - все номера телефонов, на который/с которого поступил звонок; - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные прошу направить в личном сообщении. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Информация о дополнительных услугах, полной стоимости кредита, а также о размере процентной ставки в обязательном порядке содержится в договоре, и доводятся до Клиента. До заключения договора, документы передаются Клиенту для ознакомления, при этом специалисты Банка с удовольствием помогут в решении возникших вопросов при ознакомлении с документами. Только в случае согласия клиент подписывает документы. А подпись подтверждает, что Клиент не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает предмет договора. В программе по организации страхования Клиентов Вы принимали участие с даты заключения договора по карте. В настоящее время услуга Вами была отключена. Корректность включения Вас в список участников Программы по организации страхования жизни, здоровья и трудоспособности Банком непременно будет проверена. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 171998. Обращаю Ваше внимание, что кредит, предоставленный в рамках карты, является «револьверным» (возобновляемым), т.е. подлежит многократному использованию при погашении долга. При зачислении денежных средств на счет внесенная сумма уменьшает задолженность и одновременно увеличивает доступный остаток на счете. Проведение расходной операции уменьшает доступный остаток по карте, тем самым увеличивает сумму задолженности. Обратите внимание, что сумма минимального платежа напрямую зависит от суммы задолженности. В своем отзыве Вы отмечаете информацию о составлении заявления. Однако, при анализе мне не удалось идентифицировать данное заявление. Прошу Вас уточнить детали, по составленному заявлению (ФИО Клиента, дату рождения или № Договора, а также дату, место оформления, ФИ сотрудника, принявшего заявление). К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено. Вы может оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения». С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025