Банк препятствует в закрытии вкладов

22.03.2015 09:39
3054
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка порядка полутора лет. До сего момента почти все нравилось (кроме не очень адекватных тарифов на исходящий межбанк). Однако текущие события подорвали доверие. 1. В конце декабря открыл в ИБ вклады по тарифу "Все включено" на 95 дней под 20%. Заканчиваются вклады сегодня, 22.03. При попытке закрытия операция в ИБ отклоняется. Наличие технических проблем исключаю полностью, ибо другие вклады система закрыть позволяет (с потерей процентов). Также вчера система позволяла закрыть и один из вкладов до 22.03 (тоже с потерей процентов, разумеется), а сегодня - никак. Предположение одно - неуклюжая попытка удержать средства. Кстати, банк недавно какую-то премию получил за удобство работы со вкладами в ИБ. :D 2. Пару недель назад банк прислал СМС с предложением КК с указанием типа карты, КЛ и процентной ставки. Предложение меня заинтересовало, сходил в офис 14.03, заполнил анкету. Сотрудница заверила, что СМС о решении придет через день, и через 5 дней изготовят карту в случае положительного ответа. СМС жду уже более недели. К юридической стороне у меня нет претензий - банк имеет право в одностороннем порядке и т.д. и т.п. Вопрос скорее морально-этического плана. Сообщать о принятом решении предполагают правила делового оборота. Ну, и зачем клиенту делать предложения, от которых банк может впоследствии отказаться? В итоге, потерял полдня своего выходного и испортил настроение. Банк этого добивался? 3. Ну и до кучи. Банк носит гордое звание "Банк года", а предусмотреть онлайн-заявку на кредитные продукты не удосужился. Ручное заполнение анкеты в 4 стр. мелкого шрифта "на коленке" вызывает по меньшей мере удивление. Данные для ответа по существу в закрытой части отзыва.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-24T10:49:00+03:00
Укажите на данный момент Вы закрыли вклад? Если да, то когда именно он закрылся?
i<j
2015-03-24T12:31:18+03:00
Вклад удалось закрыть 23.03 после 14 часов.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-03-31T16:27:13+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. По техническим причинам в Банке действительно наблюдались временные сложности с закрытием вкладов. На данный момент неполадки устранены, все операции по вкладам проходят в стандартном режиме. Нам известно, что 22.03.2015 и 23.03.2015 Вам удалось совершить необходимые Вам операции. Информируем Вас о том, что Банк на регулярной основе проводит различные акции для клиентов. В рамках проводимой в Банке акции на Ваш номер телефона было направлено информационное смс-уведомление с предложением об оформлении кредитного продукта. 14.03.2015 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Мытищинское» с целью подачи заявки на получение кредита. Заполненное Вами Заявление-анкета Банк рассматривал как заявление на предоставление Вам кредитного продукта, с основными условиями предоставления по которому Вы были ознакомлены. Принятие Банком Заявления-анкеты к рассмотрению, а также возможные расходы клиента не влекут за собой обязательства Банка предоставить клиенту кредитный продукт или возместить понесенные клиентом издержки. Обращаем Ваше внимание на то, что окончательное решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на получение кредита и предоставленных документов по совокупности следующих факторов: доход потенциального заемщика, трудовой стаж, наличие положительной кредитной истории в Банке и сторонних кредитных организациях, срок кредитования и прочее. Банк оставляет за собой право не сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредитного продукта. Согласие с данным условием удостоверено Вашей собственноручной подписью на Заявлении-анкете. 14.03.2015 по Вашему Заявлению-анкете Банком было принято решение. Сожалеем, что по Вашей заявке Банком принято отрицательное решение, а также что сотрудник вышеуказанного отделения не проинформировал Вас о принятом Банком решении. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного отделения, для предотвращения подобных ситуаций в последующем и проведения разъяснительной работы с сотрудниками. Дополнительно уведомляем Вас о том, что решение Банка носит временный характер и исходит из анализа заявки на дату ее подачи, и по истечении 30 календарных дней Вы можете оформить новую заявку. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества
i<j
2015-03-31T19:31:14+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 310
отзыва
1 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднице Нине

Оценка 5

Я 30.04.2025 г обращалась в отделение МКБ в городе Киселевске.Мне нужно было внести деньги на свою карту. Карты у меня с собой не оказалось и через банкомат я этого сделать не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Отзыв отделение Красногвардейское

Оценка 5

Была в отделении 5 апреля 2025 года. Необходимо было закрыть накопительный счет, обслуживалась у главного менеджера З-й Айсы. В зале ожидало человека 3,я ждала приглашения не долго... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю Нину из Киселевска!

Оценка 5

25.02.2025 был в отделении в городе Киселевск. Мне понадобилась кредитная карта, естественно я пошел в свой зарплатный банк МКБ. Не ждал ни минуты, сотрудник Нина С-а сразу... Читать полностью

03.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв ДО Красногвардейское

Оценка 5

Добрый день  хочу оставить отзыв по работе Главного Менеджера ДО Красногвардейское З-вой Айсы Б. посещала отделение 22 марта для получения новой кредитной карты.в офисе клиентов... Читать полностью

22.03.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025