Мышеловка для клиента

23.03.2015 22:09
2370
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасный банк, отвратительное отношение к клиенту! Остерегайтесь делать денежные переводы через этот банк! Если Ваш перевод по каким-либо причинам не пройдет и вернется обратно в банк, у Вас ОТБЕРУТ 10% от этого перевода. И когда Вам после Ваших заявлений с просьбой вернуть Ваши деньги, через несколько недель, потрепав нервы, может быть вернут эти 10% и Вы, успокоившись, решите, что в ситуации разобрались и поставлена точка в данном вопросе, то Вы глубоко ошибаетесь! На следующий год Вам придет письмо из банка с вложенной справкой о доходах физ. лиц по форме 2НДФЛ, по которой Вы будете обязаны уплатить налог в сумме 13% от возвращенной Вам Вашей же суммы денег! Такой у них порядок. И разбираться в вашем вопросе никто не будет. Мой сын, К-в Антон Андреевич, делал перевод через этот банк и попал, и, судя по вопросам на форуме этого банка "Вопрос-ответ", не один он такой там.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-26T19:28:00+03:00
С учетом комментария Автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-24T14:15:00+03:00
Добрый день, biazewa! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Позвольте отметить, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом подпись Клиент подтверждает, что он не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимаете условия договора. Клиент осуществлял перевод денежных средств в стороннюю организацию. При этом был неверно указан ИНН получателя и денежные средства были возращены. Соответственно со Счета Клиента была списана плата за зачисление денежных средств согласно Тарифному плану. Банком в исключительном порядке в целях поддержания лояльности со стороны принято положительное решение об отмене комиссии/платы по банковскому продукту/услуге. Также замечу, что Банк действует строго в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поясню, что в 2014 году Клиентом был получен доход от Банка в виде отмены Банком начисленных комиссий и плат. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ представлена по причине отмены начисленных в соответствии с Тарифами Банка плат и комиссий. Возможность в индивидуальном порядке воспользоваться банковским продуктом/услугой без взимания установленной Тарифами платы является экономической выгодой физического лица и в соответствии со ст. 210 НК РФ подлежит налогообложению НДФЛ. В целях соблюдения положений Главы 23 НК РФ Клиенту необходимо выбрать одно из указанных действий: 1) В срок не позднее 30 апреля 2015 г. самостоятельно предоставить в налоговые органы по месту жительства декларацию по форме 3-НДФЛ (п. 1 ст. 229 НК РФ) и уплатить в бюджет сумму налога в срок не позднее 15 июля 2015 г (п. 4. ст. 228 НК РФ); Либо 2) написать Заявление о списании суммы задолженности по налогу со счета в Банке для уплаты в бюджет и о необходимости уточнения справки 2-НДФЛ в связи с уплатой налога с приложением, и копии полученной справки 2-НДФЛ. После погашения задолженности по налогу и получения Заявления Банк направит в налоговые органы и клиенту уточненную справку 2-НДФЛ. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
b*******@gmail.com
2015-04-15T10:06:15+03:00
Сегодня по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 узнала, что проведена служебная проверка и вопрос мой (зарегистрирован под № 174419) решен положительно!!! До сих пор не могу поверить, что разобрались!!! Благодарна всем, кто проявил искреннюю заинтересованность в проблеме, а ведь уже покидала надежда на восстановление справедливости. Значит, не все еще потеряно, и можно надеяться на людей. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ от меня и моего сына. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025