Достали

24.03.2015 17:29
2244
Без оценки
Добрый вечер "ДОРОГОЙ РУССКИЙ СТАНДАРТ", моя дочь имела неосторожность с Вами связаться, кредит Сдувай проценты, под сумасшедшие %, заплатила страховку большую по нему. Сейчас заболела, бегает по больницам, собирается оформлять страховой случай. Вы всегда пишете если не связались с клиентом, то звоним контактам... так вот сегодня в обед она уже говорила с вашим представителем и все объяснила. Мне на домашний номер телефона позвонила некая дама, спросила дочь к телефону, она подошла и сказала, что уже говорила с представителем, на что ей ответили - да я знаю. У нас очень громкий микрофон у телефона, поэтому я все слышала. Насколько я знаю, сейчас у нее такая же ситуация в нескольких банках (везде долго и ответственно платила кредиты), но только в Русском стандарте угрожают так. Потряс просто вопрос - вы же собираетесь вообще работать? Мы будем звонить на работу и начальству и вашим родным и близким. Сегодня же занимайте и идите платить. У дочери сейчас обследование на онкологию и заболевание мозга, и после этого звонка она упала в обморок, я вызвала скорую, вызов зафиксирован. Гнобить своего ребенка я не дам уж поверьте. Начиталась по форумам что у вас и коллекторы и бандиты всякие звонят, но мне уже все равно. 1 - в срочном порядке требую удалить мой личный домашний номер из ваших баз обзвонов, разрешения на его использование я не давала! В противном случае в тот же день звонка будет отправлено мной - уже готовое заявление в полицию, по статьям "Хулиганство" и 163 УК РФ "Вымогательство". Слова вашей работницы передала по месту работы дочери, юрист также готовит жалобы и претензии по исключению их номеров. Поэтому думаю Вам стоит и об этом побеспокоиться. Поймите от долга она не отказывается, старается быстрее все решить по страховке - что очень развеселило ту "выбивалу" по телефону, ну если не устраивает - есть судебный иск, есть работа приставов, можно же как-то с помощью суда все уладить в любом случае? А то полтора года платила с огромными %, так предлагали новые продукты, карты и т.д., а стоило заболеть, лишиться дополнительных заработков, так хоть в могилу ложись - ничего через контакты достанем. И главное - мой ребенок после обморока - в слезах сказала, что жить не хочет, не дай Бог вам ее до этого довести. Телефоны для удаления в комментариях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-27T19:51:00+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-25T15:13:00+03:00
Добрый день, tatianapopov! Нам очень жаль, что причиной обращения на данный портал стала указанная ситуация! Позвольте мне обратить Ваше внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Подобные мероприятия должны проводится исключительно в корректной форме. На основании данного отзыва Банк проведет внутреннее расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников. Информацию по данной проверке возможно уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер обращения 174409. Дополнительно для проведения проверки прошу сообщить следующие данные: - номер телефона, с которого осуществлялся звонок; - время звонка; - ФИ сотрудника (по возможности). Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024