Откуда долг на закрытых картах?

26.03.2015 11:40
2372
2
Без оценки
Добрый день. Проясните пж ситуацию. В январе 2015 года закрыли 2 кредитные карты. Были написаны заявления на жесткую блокировку, которая подразумевает полную финансовую остановку списания ДС, были написаны заявления на закрытия кредитных карт и счетов. Мы были предупреждены о том, что срок закрытия карт будет через 60 дней и все документы связанные с закрытием можно будет получить тоже через 60 дней. С недавнего времени начали поступать звонки о том что мы: ЗЛОСТНЫЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ, ДОЛЖНИКИ и т.п., у СБ банка есть намерения выехать на дом и т.д. и т.п. Долг с двух карт порядка 4 тысяч. Дело в том, что деньги нам с неба не падают, и мы крайне не согласны с этим фактом. В связи со сложившейся отвратительной ситуацией настойчиво прошу вас разобраться со следующим: 1. каким образом на блокированных картах списываются ДС; 2. если и подразумевалось это списание, то по каким причинам сотрудник об этом не предупредил; 3. зачем вводить в заблуждение не сведущих в банковских операциях людей и намеренно делать их должниками; 4. как быть с кредитной историей (я так понимаю, что там теперь красный свет горит вашему клиенту).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-28T19:26:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-27T12:49:00+03:00
Добрый день, varvara71rus! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. В первую очередь обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. По Картам Клиента после написания заявлений на закрытие договоров были начислены платы за пользование Кредитными средствами согласно Условиям, а также выставлены платы за годовое обслуживание. Отмечу, что мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вопроса отмены платы за выпуск и обслуживание Карты, в том случае если такая плата списывается после составления заявления о прекращении действия договора по карте. В свою очередь, я передала информацию коллегам для уточнения возможности урегулирования вопроса. По факту рассмотрения я непременно уведомлю Вас на данном портале. Также на основании данного отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудниками отделения и корректности поступающих звонков. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер обращения 175185. Дополнительно для его проведения прошу сообщить следующие данные: - все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки; - их временные рамки; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025