Откуда долг на закрытых картах?

26.03.2015 11:40
2373
2
Без оценки
Добрый день. Проясните пж ситуацию. В январе 2015 года закрыли 2 кредитные карты. Были написаны заявления на жесткую блокировку, которая подразумевает полную финансовую остановку списания ДС, были написаны заявления на закрытия кредитных карт и счетов. Мы были предупреждены о том, что срок закрытия карт будет через 60 дней и все документы связанные с закрытием можно будет получить тоже через 60 дней. С недавнего времени начали поступать звонки о том что мы: ЗЛОСТНЫЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ, ДОЛЖНИКИ и т.п., у СБ банка есть намерения выехать на дом и т.д. и т.п. Долг с двух карт порядка 4 тысяч. Дело в том, что деньги нам с неба не падают, и мы крайне не согласны с этим фактом. В связи со сложившейся отвратительной ситуацией настойчиво прошу вас разобраться со следующим: 1. каким образом на блокированных картах списываются ДС; 2. если и подразумевалось это списание, то по каким причинам сотрудник об этом не предупредил; 3. зачем вводить в заблуждение не сведущих в банковских операциях людей и намеренно делать их должниками; 4. как быть с кредитной историей (я так понимаю, что там теперь красный свет горит вашему клиенту).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-28T19:26:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-03-27T12:49:00+03:00
Добрый день, varvara71rus! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. В первую очередь обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. По Картам Клиента после написания заявлений на закрытие договоров были начислены платы за пользование Кредитными средствами согласно Условиям, а также выставлены платы за годовое обслуживание. Отмечу, что мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вопроса отмены платы за выпуск и обслуживание Карты, в том случае если такая плата списывается после составления заявления о прекращении действия договора по карте. В свою очередь, я передала информацию коллегам для уточнения возможности урегулирования вопроса. По факту рассмотрения я непременно уведомлю Вас на данном портале. Также на основании данного отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудниками отделения и корректности поступающих звонков. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер обращения 175185. Дополнительно для его проведения прошу сообщить следующие данные: - все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки; - их временные рамки; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025