Тихий ужас БРСа

30.03.2015 19:00
2365
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Платил через терминал RS express или как там он у вас называется, за потребительский кредит мамы, допустил ошибку в одной цифре договора, что заметил на следующий день. Не откладывая приехал в тоже отделение, отсидел довольно большую очередь (советую реализовать вашему банку электронную очередь в отделениях, многим людям сэкономите время и нервы, ну если у вас конечно клиентоориентированная организация), ну так вернемся к моей претензии, отсидел я очередь, попал к девушке консультанту, говорю мол так и так, оплатил не на тот номер договора как быть? Она меня спрашивает через что оплачивали, отвечаю терминал в вашем банке, показываю на него пальцем, она ничего не понимает, после того как я ей в пятый раз повторил, что оплачивал через терминал в вашем отделении, она наверное не поверила мне и решила сходить со мной проверить данный терминал, он оказывается стоял там же где и был, следующей ее гениальной фразой было, то, что этот терминал никакого отношения к вашему банку не имеет и якобы надо звонить на горячую линию обслуживающую данный терминал, на что ей тут же было отвечено, что я уже звонил по номеру который указан в этом терминале, и о чудо он оказался горячей линией вашего банка, где мне и посоветовали обратиться с данным вопросом в отделение. Ладно, идем дальше, ситуацию я объяснил, написали заявление, на рассмотрение сказали уйдет до 30 календарных дней, пришлось, чтобы не попасть в просрочку, внести еще один платеж плюсом. А теперь внимание вопрос, почему рассмотрение казалось бы такого банального заявление в вашем банке длится почти месяц? Когда в других банках аналогичные вопросы решаются за день, а если бы у меня не было денег еще на один платеж, что тогда? Попадать в просрочку и платить бешеные проценты? Или у вас политика такая? Чем дольше рассматривается тем дальше клиент закопается? Прошу разобраться в данной ситуации, и обратить внимание на приведенные мною доводы. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T19:03:00+03:00
Можем принять "3".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-01T18:07:00+03:00
Добрый день, taec! Благодарю за предоставленные данные. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойства, вызванные данной ситуацией. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения проверки по части корректности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером № 177217. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше письменное обращение в Банк от 25.03.2015 в настоящее время находятся на рассмотрении. Я направил информацию коллегам, для приоритетного рассмотрения заявлений. О результатах Вас непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо моему менеджеру

Оценка 5

 Хотелось сказать большое спасибо моему менеджеру Родиону. Несколько дней был со мной на связи. Я ошибочно внесла деньги не на тот договор. Родион мне помог через приложение... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

По состоянию здоровья была вынуждена уйти на длительный больничный, по этой причине запустила оплату кредита, было не оплачено несколько месяцев.Мой телефон недоступен для... Читать полностью

05.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в решении вопроса просроченного платежа

Оценка 4

По кредитному договору у меня имелась просроченная Задолженность. Я обратилась 4 июля в отделение банка на Октябрьской 24 . Меня направили к сотруднику А-ну Ивану М., специалисту... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику Кристине

Оценка 5

Я 01.07.2025года обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу город Сергиев Посад, проспект Красной армии д. 234Я 01.07.2025 г. Обратилась в отделение банка Русский... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в кредитных каникулах

Оценка 5

Добрый день. В связи с нахождением в декретном отпуске возникла необходимость оформления кредитных каникул. Я обратилась в онлайн-чат, где мне помогла сотрудник Камилла. Благодаря... Читать полностью

04.07.2025