Запрос информации по телефону

03.04.2015 15:33
2289
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Объясните мне, когда звонишь в колл-центр, вводишь свой цифровой код доступа, просишь сотрудника - уменьшить кред. лимит по карте, задают вопрос - анкетные данные не менялись, отвечаю - НЕТ. Говорят - давайте уточним - назовите юр. место работы. А зачем? Я ответил - НЕТ. Тем более, что я уменьшаю лимит вашей кредитной карты. Какого барана надо включать и говорить, что это условие банка? Банк меняет условия не известив об этом письменно? Я так каждый месяц делаю, никто не спрашивал, где и чего я работаю. На просьбу соединить с сотрудником, который принимает жалобы по тел - мне был задан вопрос - А по какому поводу? А почему мне вообще сотрудник задает вопрос, когда клиент хочет оставить на него жалобу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T19:08:00+03:00
Отмодерировано.
lauger
2015-04-06T20:16:22+03:00
Добрый, а что значит - "Отмодерировано"?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T13:48:00+03:00
Добрый день, lauger! Отмечу, что Ваше мнение очень важно для нас. При этом поясню, что наш Банк постоянно проводит тщательную работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов. На основании данного отзыва будет проведена проверка корректности оказанной консультации сотрудником Банка при осуществлении Вами звонка в Call-центр. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 178913. В заключение позвольте мне принести Вам извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025