Запрос информации по телефону

03.04.2015 15:33
2291
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Объясните мне, когда звонишь в колл-центр, вводишь свой цифровой код доступа, просишь сотрудника - уменьшить кред. лимит по карте, задают вопрос - анкетные данные не менялись, отвечаю - НЕТ. Говорят - давайте уточним - назовите юр. место работы. А зачем? Я ответил - НЕТ. Тем более, что я уменьшаю лимит вашей кредитной карты. Какого барана надо включать и говорить, что это условие банка? Банк меняет условия не известив об этом письменно? Я так каждый месяц делаю, никто не спрашивал, где и чего я работаю. На просьбу соединить с сотрудником, который принимает жалобы по тел - мне был задан вопрос - А по какому поводу? А почему мне вообще сотрудник задает вопрос, когда клиент хочет оставить на него жалобу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T19:08:00+03:00
Отмодерировано.
lauger
2015-04-06T20:16:22+03:00
Добрый, а что значит - "Отмодерировано"?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T13:48:00+03:00
Добрый день, lauger! Отмечу, что Ваше мнение очень важно для нас. При этом поясню, что наш Банк постоянно проводит тщательную работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов. На основании данного отзыва будет проведена проверка корректности оказанной консультации сотрудником Банка при осуществлении Вами звонка в Call-центр. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 178913. В заключение позвольте мне принести Вам извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025