Жалоба на противозаконные действия Банка

03.04.2015 18:21
2261
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Поделюсь своим случаем. В течение нескольких лет у меня на руках была кредитная карта с небольшим лимитом. Картой не пользовался, а в декабре 2014 года пришла СМС, что кредитный лимит равен 0. В январе 2015 года я сдал карточку, но с меня потребовали заплатить за годовое обслуживание - 900 рублей. Написал заявление, что я не против заплатить за январь, когда карточка была у меня на руках, т.е. 900/12. Мне сказали, что заявление рассмотрят в течение 2-х месяцев и дадут ответ. Через два месяца - 2 апреля пришла СМС, что за мной числится долг и документы для суда переданы в Кредитэкспресс (коллекторы). Поехал в Банк, там никакого мотивированного ответа на мое заявление не дали и опять сказали заплатить за годовое обслуживание. Коллекторы имеют мои персональные данные, трезвонят на телефон. Однако, когда я позвонил им по тел 88005550616, что сотрудница Ярослава Анатольевна отказалась давать о себе данные, а при моем отказе продиктовать о себе персональные данные вообще положила трубку. Продолжение следует... Готов судиться, если нужно. Я юрист и смогу отстоять свои права. В данной ситуации сотрудники Банка проявили полную некомпетентность или нежелание решать вопрос, самоустранились, продав долг коллекторам. Налицо, кстати, нарушение закона о персональных данных.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T08:53:00+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Александр70
2015-04-12T12:51:40+03:00
Очень жаль насчет оценки. Не думал, что тако
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-28T14:48:44+03:00
Добрый день, Александр70! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. По полученной информации Ваше заявление было успешно рассмотрено. Уточнить результаты рассмотрения Вы можете обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (при условии успешного прохождения идентификации). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 674
отзывов
5 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025