Замучили звонками!

04.04.2015 21:21
2316
1
Без оценки
В марте начали звонить хамоватые женщины и девушки! Всё просят передать что-то другому человеку, а я тут не причем! У меня он не живет, и никакого разрешения мне названивать я не давала! Автомат говорит, что я клиент банка, а я никогда к Вам никакого отношения не имела! Я уже несколько раз громко и четко сказала, что запрещаю хранение и обработку своих персональных данных, что жаловаться буду - всё равно звонят опять! В последний раз звонила Г-на Анастасия Сергеевна в три часа, сегодня. Я ей и всем уже сказала, чтобы не звонили! Если еще будут звонить - будут жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, милицию и прокуратуру! Это где такое видано, без разрешения названивают целыми днями второй месяц! Звоните тому, кто Ваш клиент, или к нему домой идите, а не мне! На Вас тоже найдется управа - не звоните мне больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T16:48:48+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T17:28:55+03:00
Добрый день, galinajur! Мы понимаем, что поступление звонков относительно просроченной задолженности третьего лица вызывает у Вас негативные эмоции. Отмечу, что при наличии задолженности Банк может проводить коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. На основании Вашего отзыва Банк готов провести служебное расследование. Однако для его проведения просим предоставить следующую информацию: - данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка, по которому Вам поступают звонки (ФИО полностью, номер договора или дату рождения); - номер телефона, на который поступали звонки; - номера телефонов, с которых они поступали; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 723
отзывов
5 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025