Вы не поверите! Кредитная карта, которой я ни секунды не пользовалась, отражается в КБРС как АКТИВНАЯ с декабря 2008 года

19.04.2015 23:05
3011
8
Без оценки
16.12.2008 я получила кредитную карту с лимитом 30 000 рублей, пошла с дочерью в банк снять наличные, чтобы до конца года оплатить ей за учебу в ВЗФЭИ. Но, оказалось, что с этой карты нельзя было сразу снять весь кредитный лимит, а можно только ежемесячно что-то по 3000 рублей. Я тут-же, в декабре 2008 отказалась от этой карты, сказала, что закрывайте, мне такая карта не нужна. [b]Карту при мне разрезали[/b], заставили заплатить 40 рублей за смс-сообщение, хотя я с карты ни одной копейки не снимала и не пользовалась этой картой ни дня! Думала, ЧТО ВСЁ теперь закрыто! Но оказалось, что это не так. В начале 2009 года приходит письмо из банка, что мой платеж по карте 600 рублей. Поехала в банк, узнать, что за платеж на разрезанную в 2008 карту. Сказали, что после того, как я сдала карту, мне начислили годовое обслуживание в размере 600 рублей. Спрашиваю, как такое может быть? Деньгами не пользовалась, карту сдала тут-же, её разрезали и после всего этого начисляют годовое обслуживание. Мне ответили, что так в банке Русский Стандарт ПРИНЯТО! Не нравится, пишите претензию. Я тут-же написала претензию и отдала сотруднику банка. Думала, ЧТО ВСЁ, теперь УЖЕ НАВЕРНЯКА ВСЁ ЗАКРЫТО! ПРОШЛО почти 3,5 года. И в мае 2012 года приходит письмо из организации по взысканию задолженности с требованием немедленного погашения просрочки банку Русский Стандарт в сумме 600 рублей плюс пени около 10 рублей. Звоню по указанному в письме телефону, мне говорят, что если я не оплачу, то приставы придут описывать имущество из-за этих 610 рублей, да и кредитную историю мне испортит банк. Говорят, что лучше не спорить и отдать банку НИ ЗА ЧТО, НИ ПРО ЧТО 600 рублей, а то себе дороже будет. Заплатила я эти 600 рублей, чтобы себе "дороже не стало!" Думала, ЧТО ВСЁ, теперь УЖЕ НАВЕРНЯКА-при Наверняка ВСЁ ЗАКРЫТО! Но не тут-то было! Прошло ещё 3 года. 01.02.15 я запросила справку из ЦККИ ЦБ РФ о местонахождении моей кредитной истории, так как сотрудник одного из банков мне сказала, что у меня по одной из активных кредитных карт была громадная просрочка - несколько лет. Я не поверила своим ушам, так как ВСЕГДА минимальные платежи оплачиваю вовремя и в полном объеме. 16.02.15 я получила кредитный отчет из КБРС и увидела, что РЕАЛЬНО та карта, которую я сдала в декабре 2008 года и её при нас разрезали, ДО СИХ ПОР отражается как АКТИВНАЯ КАРТА и РЕАЛЬНО с 16.02.2009 по 24.05.2012 у меня числится просрочка платежа в сумме 609 рублей 66 копеек. Всякое встречала, пока чищу ошибки банков в моей кредитной истории, НО ТАКОЕ! У меня просто нет слов. Одни эмоции остались. Сначала я хотела написать ЖАЛОБЫ в ЦБ и надзорные организации на неправомерные действия сотрудников банка Русский Стандарт, но решила, что надо спросить сначала у банка: 1) почему начислили комиссию на уже несуществующую кредитную карту и если сотрудник и ошибся, начислив комиссию в 2009 году на разрезанную в 2008 году карту, то почему не исправили свою ошибку после моей претензии? 2) почему испортили кредитную историю, если я у банка ничего не брала по этой кредитной карте? Кстати, я брала ещё и кредит в банке Русский Стандарт, а вот его отражения я не увидела в КБРС? Почему? Банк не все данные выгружает в кредитное бюро, а только те, по которым никакого движения не было? Традиция банка такая, что ли - портить хорошие кредитные истории или как? 3) на каком основании натравили коллекторов, чтобы ни за что, ни про что вытянуть у меня 610 рублей? 4) почему ДО СИХ пор карта не закрыта в КБРС, а числится как АКТИВНАЯ? Никак не пойму: сотрудники что ли в банке такие некомпетентные? Так меняйте! Господа, РАБОТАТЬ НАДО, а не кредитные истории портить и натравливать коллекторов на свои ошибки. ЕДИНИЦА. А так, даже и единицу жалко! Была бы оценка 0, поставила бы 0.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-27T21:12:00+03:00
Сожалеем, но так как ключевые моменты отзыва произошли более года назад, то по п.5.8. Правил рейтинга оценку принять не можем.
user-680918601808
2015-06-27T10:24:09+03:00
Доброе утро! Сейчас заказала кредитный отчет в КБРС из-за небольшой проблемки с банком Ренессанс Кредит и каково было мое удивление, когда я не увидела в отчете активной кредитной карты (про которую здесь шла речь). Банк Русский Стандарт всё поправил. Спасибо сайту БАНКИ.РУ, банку Русский Стандарт, Дарье Соколовой. Не очень хотелось беспокоить регулятор такими проблемами, которые могут быть решаемы между банками и клиентами. Спасибо ещё раз.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-20T18:17:00+03:00
Добрый день, Galinka2015._! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. Поясню, что заявление на закрытие договора по Карте было написано 16.01.2009. Обращу Ваше внимание на порядок закрытия договора по Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления о закрытии договора по Карте и возврата Карт в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. То есть, договор не закрывается сразу после составления заявления. Так же стоит учесть, что предусмотренные Тарифным планом Платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. По Вашей Карте согласно тарифному плану была начислена плата за годовое обслуживание 01.02.2009. При этом заявления о несогласии с данной платой не зафиксировано. Прошу Вас уточнить в личном сообщении на данном портале адрес отделения, в котором Вы писали заявление и дату обращения. Так как плата за годовое обслуживание оплачена не была, то соответственно Заключительная Счет-выписка не была оплачена и договор по Карте не был закрыт. После этого Банк в соответствии с Условиями уступил права по договору в стороннюю организацию. В настоящее время вопрос о статусе Вашей Карты и передачи информации о ней в Бюро Кредитных историй Вам необходимо уточнять в сторонней организации. Связать с ними возможно по следующим номерам телефонов: 84852582422; 84852582423. По вопросу, связанному с передачей информации по Вашему выплаченному Кредиту в Бюро Кредитных поясню, что Вы не дали согласия на передачу данных и соответственно информация не передавалась. Также на основании данного отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 184363. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 358
отзыва
5 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Консультация по пополнению

Оценка 5

02.06.2025 пришла в Банк Русский Стандарт к Кристине, обращаюсь к ней всегда, не раз оформляла кредиты и карты, пользуюсь вашими продуктами, по всем вопросам прихожу всегда к... Читать полностью

02.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка. 16.05.25 позвонил сотрудник банка "русский стандарт" и К-ин Сергей, т к по кредитной карте иногда пропускала платёж и накопилась... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! В банке "Русский стандарт" есть кредитная карта, 31.05.25 во второй половине дня позвонили из банка. Сотрудник Р-в Михаил сообщил о недоплате по платежу. Мы... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пришла сегодня 30 мая в офис банка в чебоксарах на карла маркса 52/1. Меня к себе пригласила сотрудница полина д-ва. Очень приветливо позвала к себе, уточнила по какому вопросу я... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30.05.2025 г. Общался по телефону с сотрудником Банка А-ым А. А..Обсуждали просрочку по моему кредиту.Сумма большая очень.Звонили мне с выгодным предложением:Банк готов простить... Читать полностью

30.05.2025

Списание пеней, компетентная помощь сотрудника

Оценка 5

Два дня назад мне на мобильный позвонил Андрей Н-вич и сообщил о наличии задолженности. оказывается за все время банк начислил мне огромную неустойку. Андрей Н-вич сказал что этот... Читать полностью

29.05.2025

Договор цессии

Оценка 5

Доброго времени суток. Мы с мужем были клиентами банка. У нас была карта кредитная и долгое время мы ей пользовались. Случилось так что начались просрочки и в итоге долг и как... Читать полностью

28.05.2025