Не дают закрыть долг по карте

20.04.2015 20:08
2393
4
Без оценки
У меня есть 2 дебетовые карты Русского Стандарта, которыми я давно не пользуюсь. Тем не менее по одной из них образовался долг 63 рубля 4 коп., по другой 1 рубль 18 коп. Банк регулярно напоминает мне об этих долгах с просьбой как можно быстрее погасить (номера договоров 90006314/ 102285459). Казус состоит в том, что я могу и хочу закрыть эти долги, но на счет наложен арест судебными приставами. В результате получается ситуация, что банк мне говорит, что для того чтобы погасить эти долги, я сначала должен разобраться с приставами. С ними разбираться перспектив нет, поэтому и получается, что этот долг тоже будет висеть. На мою просьбу в отделении найти для меня иной способ погашения долга, мне сказали пишите заявление, которое будет рассмотрено в течение месяца. Заявление написал, но в результате его рассмотрения результата так и не получил. К сожалению, конструктивно к решению подобного вопроса никто из сотрудников подойти не смог и давали лишь общие советы, пытаясь переключить решение этого вопроса на кого-то другого. Думаю, что найти подобное решение в интересах банка, т.к. банк каждый день звоня мне, тратит не сопоставимо большие суммы на содержание менеджеров, которые этими звонками занимаются. Считаю, что одним из вариантов решения конкретно моего вопроса мог бы быть вариант открытия мной нового счета в банке, на который никто не налагал арест, с внесением с моей стороны необходимой суммы, которую банк сможет списать в счет погашения долга и не иметь ко мне претензий.  Другим вариантом могло бы быть заявление с моей стороны, что фактически этими картами я не пользовался и на этом основании прошу не начислять сумму за СМС информирование, которого фактически не оказывалось. С нетерпением жду, когда банк предоставит мне возможность решить этот вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T17:48:01+03:00
В связи с полученной информацией - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-21T18:21:18+03:00
Добрый день, ranked7777! Благодарю Вас за обращение. Поясню, что Ваше заявление от 19.03.2015 было успешно рассмотрено и получить ответ Вы можете обратившись в любое отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Замечу, что в соответствии с абз. 2 ст.27 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» при наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах и во вкладах, или на остаток электронных денежных средств кредитная организация незамедлительно по получении решения о наложении ареста прекращает расходные операции по данному счету (вкладу), а также перевод электронных денежных средств в пределах величины остатка электронных денежных средств, на которые наложен арест. На основании вышеуказанного Постановления денежные средства, размещенные Вами на Счетах, открытых Банке на Ваше имя, были арестованы и в отношении указанных денежных средств операции были приостановлены. Списание имеющихся на Счете денежных средств в погашение Задолженности по Договорам, заключённым между Вами и Банком возможно при поступлении в Банк оригинала Постановления Судебного пристава-исполнителя о снятии ареста с денежных средств, находящихся на Вашем Счете. Дополнительно отмечу, что вопросы, связанные с деятельностью службы судебных приставов, находятся вне компетенции Банка. Таким образом, по всем вопросам, касающимся наложения/снятия ареста со счетов, открытых на Ваше имя в Банке, рекомендуем Вам обращаться в Отдел судебных приставов. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025