Обманное навязывание кредита

22.04.2015 23:22
2483
4
Без оценки
20.04.2015 у меня закончился срок депозитного вклада (№ 42303810610008282834) я заказал для получения наличными в кассе БРС в отделении в г.СПб пр. Науки всю суммы вклада с начисленными процентами на 21.04.2015 года. Автоматическая пролонгация вклада заблаговременно отменена. 21.04.2015 года при оформлении возврата депозитного вклада у оператора в отделении СПБ пр.Науки, меня уведомили о наличии "висящего" предложения о кредите. Я отказался от всех форм кредитов, но оператор настойчиво попросила сообщить пароль SMS (которое тут же поступило на мой телефонный №) Я отказался сообщать этот пароль, т.к. текст SMS был такой: "Код для оформления кредита/карты - сообщите его сотруднику Банка". В связи с этим у меня есть ряд вопросов: 1. Прошу пояснить мне действия оператора при получении моего депозита, что за обманное навязывание кредита? 2. Не оформлен ли на меня какой-либо кредит без моего ведома? 3. Я не согласен с суммой полученных %% по моему депозиту, как начислялись %% по ставке? Выписку о начислении % по депозиту в отделении не предоставляют. С несогласием выплаченных %% я уже подал письменный запрос в отделении Вашего банка. 21.04.2015. Прошу дать мне исчерпывающий ответ на все вопросы, иначе прекращу все отношения с БРС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-05T20:11:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-23T17:36:00+03:00
Добрый день, Hecto! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. По первому вопросу замечу, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. Банк обязательно проведет внутреннее расследование по части корректности действий сотрудника отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 185511. По второму вопросу поясню, что в настоящее время на Ваше имя не оформлены Кредитные продукты. По вопросу, связанному с начислением процентов по Вкладу, информация будет уточнена и комментарии будут предоставлены позднее. Также я, со своей стороны, уточню возможность приоритетного рассмотрения Вашего заявления от 21.04.2015 и о результатах уведомлю дополнительно. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Офис на Автозаводской

Оценка 5

Я пришла на оформление вклада в банк Русский Стандарт в офис на Автозаводской. Меня обслуживал менеджер А-ва Александра. благодарю за проделанную работу, Александра... Читать полностью

29.04.2025

Отзыв о работе Дианы

Оценка 5

Приходила в банк русский стандарт на Ленина 64 28.04.2025года для продления вклада. Долго думала забрать деньги или оставить в данном банке, но решила оставить, тк привлекли... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратиопсь в отделение банка для переоформления вклада в отделение банка на улице Космонавтов 19а, в ТЦ Парк. На обслуживание меня приняла А-ва Нигар. Рассказала всё действующие... Читать полностью

26.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

23 апреля 2025 году обратилась в ДО Новогиреевский с целью переоформления договора по вкладу.В офисе было приятно находиться,очереди не было.Сотрудник Розалия К-ва вызвала сразу по... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность по оформлению вклада

Оценка 5

Заходила вместе с мужем в банк Русский Стандарт в городе Орел на переоформление вклада, за 5 дней заказывали деньги по вкладу, но в итоге сотрудник банка П-ов Андрей посоветовал... Читать полностью

23.04.2025

Дистанционное переоформление вклада

Оценка 5

22 апреля 2025 года обратилась в контактный центр, по поводу вклада, при звонке выяснилось, что вклад продлён по ставке не выгодной для меня, отделение банка, в моём городе закрыто... Читать полностью

22.04.2025