Автоответчик Русского Стандарта

23.04.2015 15:03
2604
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вот уже полтора года (с некоторыми перерывами) банк "Русский Стандарт" пытается через меня выбить долг у своего клиента, к которому я не имею никакого отношения. Банк также исправно информирует меня о якобы существующей у меня задолженности. На самом деле клиентом банка я не являюсь и долгов, соответственно, нет. Звонят по три раза в день с автоинформатора и рассылают смс. Звонили и коллекторы, требуя у меня информацию о местонахождении должника. Дошло до того, что они объявили меня его женой и потребовали погасить долг! Теперь электронный голос сообщает мне о том, что мои данные будут занесены в банк кредитных историй, а в ближайшее время мое досье направят к следователю. Я дважды писала заявление в банк. Оба раза был получен ответ о том, что мой номер телефона изъят из базы прозвона должников. Однако на деле ситуация не изменилась. Следующий этап - Роскомнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T13:55:34+03:00
Укажите дату, когда Вы обращались с заявлением в отделение банка и в какое именно?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-24T15:46:53+03:00
Добрый день, yana_konechnaya! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! Отмечу, что на основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование по части корректности действий сотрудников. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения расследования нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас предоставить следующую информацию: - полные ФИО Клиента Банка, по которому поступают звонки, его дату рождения или номер договора; - номера телефонов, с которых осуществляются звонки; - номера телефонов, на которые они осуществляются; - временные рамки событий; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю Вас за содействие. Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025