Списали годовое обслуживание по несуществующей карте

24.04.2015 13:41
2333
2
Без оценки
Больше года назад выпустили карту Банк в кармане Gold по инициативе банка. В договоре указано, что если карта не активируется в течении месяца, то договор считается расторгнутым, а карта недействительной. В конце марта пришло сообщение, что у меня задолженность 3000 руб, по карте, которая мной не активирована. Пинкод по ней не получался. На заявление поданное 31 марта! 24 дня не давали ответа. Сегодня дали ответ, что я должен внести средства на счет карты (которой у меня нет и которую я не активировал), для того, чтобы банк обдумал возвращать ли годовое обслуживание по карте. На требование предоставить письменную копию решения было отказано. Насколько я понимаю, обращаться следует в прокуратуру, по статье мошенничество?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T20:23:07+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-25T19:39:06+03:00
Добрый день, tvv! Мне искренне жаль, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила описанная ситуация! В первую очередь хотелось бы обратить Ваше внимание, что карта «Банк в кармане Gold» выпускается по инициативе Клиента. На момент выпуска по карте действовал тарифный план, в соответствии с которым плата за выпуск и обслуживание карты впервые взималась 5-ого числа календарного месяца следующего за месяцем, в котором карта была активирована. Однако 11.08.2014 г. в силу вступили изменения в Тарифный План ТП БВК 1. В соответствии с данными изменениями плата за выпуск и обслуживание карты начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет. Замечу также, что в Условиях по карте «Банк в кармане Gold» отсутствует пункт в соответствии с которым при отсутствии активации карты в течение месяца, договор считается расторгнутым. Ознакомиться с Условиями по карте «Банк в кармане Gold» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/. Позвольте отметить, что решение по заявлению предоставляется Клиенту способом, который был указан в заявлении. В случае, если Клиент желает получить по заявлению письменный ответ, требуется заполнить соответствующий способ уведомления. В Вашем случае в качестве способа получения ответа, был указан номер мобильного телефона. Я обязательно уточню у коллег информацию по Вашей ситуации и отвечу Вам дополнительно на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025