Банк не примает решение о возврате похищенных денег

24.04.2015 16:10
2386
4
Без оценки
8 ноября 2014 года с моей дебетовой карты была списана сумма неизвестными лицами, как только я получила смс-информирвоание о списании средств, сразу позвонила в банк и заблокировала карту, в тот же день в отделении банка я написала заявление с просьбой вернуть незаконно списанные денежные средства. Сотрудники банка не единожды дезинформировали меня о сроках рассмотрения такого типа заявлений. В договоре банка указано, что срок рассмотрения составляет 30 дней, но в особых случаях банк имеет право увеличить срок до 60 дней. Официальный ответ от банка я получила только 30 января, что демонстрирует, что банк нарушил максимальный срок рассмотрения заявления. В ответ на мое заявление банк отказал в возврате списанных средств. В соответствии с официальным ответом следует, что поводом для отказа послужила служебная проверка, которая подтвердила факт ввода персонального одноразового кода для подтверждения списания средств, высланного банком на зарегистрированный мной телефонный номер. 2 февраля 2015 года, в отделении банка я написала заявление на повторное рассмотрение дела и предоставила выписку с моего телефонного номера, заверенную оператором сотовой связи, из которой следует, что смс-сообщения с одноразовым кодом на мой телефонный номер не поступали.  На сегодняшний день, 24 апреля 2015 года, банк не предоставил мне результатов рассмотрения повторного заявления. С момента написания повторного заявления уже прошло более 60 дней, а точнее 82 дня. Кроме того, банк не сообщает мне срок, когда мое заявление будет рассмотрено, на заявления с просьбой сообщить дату получения ответа, банк не отвечает. Я неоднократно писала заявления и оставляла устные запросы по телефону горячей линии, но все эти запросы остаются без результатов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-26T10:41:11+03:00
Добрый день, a.aksuticheva! Понимаю, что описанная ситуация могла доставить определенные неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем проверку относительно сроков рассмотрения Ваших заявлений. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером 186243. Также я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс рассмотрения заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024