Это похоже вымогательство

24.04.2015 21:11
2420
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер, я уже два месяца страдаю от вашего банка, в 2005 г. оформила карту, воспользовалась вашей услугой сняла деньги, но не всю сумму, в дальнейшем я ее погасила. В последующем мне не договор, ни изменение процентной ставки ни на мой адрес, ни на телефон не поступало. В течении 10 лет я платила как положено, но у меня сложилась непредвиденная ситуация. Меня интересует на каком основании мне повысили ставку по процентам если с 2005 г. ставка была 26%, а в 2009 г. стала 46%, я с вами не перезаключила новый договор и второй вопрос я поменяла фамилию и место жительства (и договор с вами тоже не переоформила, я сама позвонила). Сегодня 24.04.2015 позвонил сотрудник, представился Ив-в Владимир Владимирович (номер 89171507***) изначально мне делал угрозы, затем позвонил моему руководителю и назвал сумму и просил мне деньги дать в долг, что я ссылалась на нее (и что я сказала, что она плохой руководитель). Меня после этого звонка уволили. Я позвонила и записала наш разговор, мне было мало приятно слышать, что я человек низшего уровня и мои потребности на нуле. Большая просьба, я уже битые 2 месяца прошу прислать договор, в банк доехать я не могу, очень далеко, по телефону мне говорят, что мы пришлем, ваша заявка принята.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T13:59:18+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025