Моя история

25.04.2015 15:54
2496
11
Без оценки
Итак, обо всем по порядку. Знакомство с этим банком у меня началось со звонка их коллекторского агенства (компания CreditExpress (CE), о которой я тоже напишу много "лестного"). Присылают мне письмо домой (примерно 14 или 15 марта пришло), в котором указано, что у меня есть задолженность перед РС. Действительно, у меня украли паспорт 10 августа 2014, о чем я сразу сообщил в полицию (дали талончик) и я подумал, что да, на паспорт был взят кредит (в итоге выяснилось, что кредит был взят 12-го). Разумеется, я сразу отзвонился в CE (в начале разговора вежливостью и не пахло, ну да ладно), далее объяснил им ситуацию и сказал, что на следующий день съезжу в отделение РС, напишу заявление и пришлю в CE на почтовый адрес, чтобы сразу ввести их в курс дела. На следующий день еду в отделение (недалеко от ст. м. Сокол). Первое, что мне бросилось в глаза: сотрудники отделения с самого утра казались безумно занятыми, будто завалены кучей дел и на клиентов им глубоко плевать. Ну да и с этим ладно, как-то можно мириться. Заполнили мы заявление, нормально, получил копию (в тот же день и скан заявления, и копию талончика отправил в CE) и мне было сказано, что рассмотрение может проходить до месяца. Окей, заявление написал, письмо отправил, пошел по своим делам со спокойной душой. И понеслось... Сотрудники CE будто тупо проигнорировали бумаги, которые я им прислал. Письма приходят каждые неделю - две. Кооперации с банком у них, видимо, просто нет, им как сгребает РС свои заявки, так и все - забывают. Звонки от CE примерно раз-два в неделю, все они начинаются с явного грубиянства (особенно мужского пола - звонки буквально быдланского тона и содержания). Далее, в процессе разговора, до них, видимо, доходило, что я иду на контакт, сам перезваниваю и повторяю в десятый раз, чтобы проверили - все бумаги я им направил, грубость вроде как уходит... НО! Позавчера мне пришло письмо уже с откровенной угрозой о взыскании задолженности, а вчера позвонил робот со словами (не дословно, но очень близко): мы едем, готовьте деньги. Мой обратный звонок на эту наглость приняла девушка, которая в очередной раз стала спрашивать почему я не оплачиваю задолженность... (действительно, почему бы это?!). Что касается самого РС - примерно с конца третьей недели срока рассмотрения я начал самостоятельно звонить в колл-центр дабы понимать в каком состоянии находится мое заявление (заранее скажу, прошло 40! дней, - заявка все еще на рассмотрении!). С тех пор мне я звоню каждые несколько дней и мне каждый раз говорят - перезвоните через несколько дней... Рекурсия, похожая на сумасшедший дом. Так мало того, что заявка не двигается с места, когда я звоню в банк меня просят назвать ФИО, а потом код и чтототамеще, указанное в договоре. Конечно, что может быть умнее, чем спросить человека, не заполнявшего анкету, данные из анкеты? В самый первый мой звонок туда девушка-оператор без проблем за пару минут сказала мне о состоянии заявления по его номеру, без какого-то бреда из договора/анкеты. Но и это еще не все, - чтобы все это объяснить, подождать пока операторы узнают, что им надо делать, подгрузят какую-то информацию и т.д. - я жду на телефоне огромное количество времени. Пока я пишу этот фидбек - позвонил еще раз: звонок длился 28.5 минут. Примерно в понедельник или вторник он длился 45!!! 45 минут для того, чтобы понять, что мое заявление еще на рассмотрении. Это, на мой взгляд, откровенная наглость. Я понимаю, что операторы, по сути, скорее всего не виноваты, а вот их начальство я бы хорошенько напряг в плане обучения их сотрудников, чтобы те хотя бы включали свои мозги и не задавали ну совершенно глупых вопросов. История пока не закончена, я отпишу обязательно сюда по результатам, но да данный момент я бы категорически не советовал ни одной ногой не переходить пороги этого банка или пользоваться ихними услугами. [b]От Администратора: [/b] На данный момент решение Вашего вопроса как-то продвинулось? [b]От Destiner: [/b] Нет Сегодня по звонку в банк опять сказали, что запрос в отдел, который моим заявлением занимается, сделан, ответа нет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T17:18:31+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-25T17:08:27+03:00
Добрый день, Destiner! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что Ваши заявления были рассмотрены. По заявлению от 16.03.2015 письменный ответ направлен по электронной почте, а по заявлению от 27.04.2015 ответ Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 937
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Руслану

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии в Банке открытых счетов, с этим вопросом я позвонил 19.08.2025 г. сотруднику Банка, с кем я ранее работал - З-ву Руслану Р. Он обещал что... Читать полностью

20.08.2025