Моя история

25.04.2015 15:54
2502
11
Без оценки
Итак, обо всем по порядку. Знакомство с этим банком у меня началось со звонка их коллекторского агенства (компания CreditExpress (CE), о которой я тоже напишу много "лестного"). Присылают мне письмо домой (примерно 14 или 15 марта пришло), в котором указано, что у меня есть задолженность перед РС. Действительно, у меня украли паспорт 10 августа 2014, о чем я сразу сообщил в полицию (дали талончик) и я подумал, что да, на паспорт был взят кредит (в итоге выяснилось, что кредит был взят 12-го). Разумеется, я сразу отзвонился в CE (в начале разговора вежливостью и не пахло, ну да ладно), далее объяснил им ситуацию и сказал, что на следующий день съезжу в отделение РС, напишу заявление и пришлю в CE на почтовый адрес, чтобы сразу ввести их в курс дела. На следующий день еду в отделение (недалеко от ст. м. Сокол). Первое, что мне бросилось в глаза: сотрудники отделения с самого утра казались безумно занятыми, будто завалены кучей дел и на клиентов им глубоко плевать. Ну да и с этим ладно, как-то можно мириться. Заполнили мы заявление, нормально, получил копию (в тот же день и скан заявления, и копию талончика отправил в CE) и мне было сказано, что рассмотрение может проходить до месяца. Окей, заявление написал, письмо отправил, пошел по своим делам со спокойной душой. И понеслось... Сотрудники CE будто тупо проигнорировали бумаги, которые я им прислал. Письма приходят каждые неделю - две. Кооперации с банком у них, видимо, просто нет, им как сгребает РС свои заявки, так и все - забывают. Звонки от CE примерно раз-два в неделю, все они начинаются с явного грубиянства (особенно мужского пола - звонки буквально быдланского тона и содержания). Далее, в процессе разговора, до них, видимо, доходило, что я иду на контакт, сам перезваниваю и повторяю в десятый раз, чтобы проверили - все бумаги я им направил, грубость вроде как уходит... НО! Позавчера мне пришло письмо уже с откровенной угрозой о взыскании задолженности, а вчера позвонил робот со словами (не дословно, но очень близко): мы едем, готовьте деньги. Мой обратный звонок на эту наглость приняла девушка, которая в очередной раз стала спрашивать почему я не оплачиваю задолженность... (действительно, почему бы это?!). Что касается самого РС - примерно с конца третьей недели срока рассмотрения я начал самостоятельно звонить в колл-центр дабы понимать в каком состоянии находится мое заявление (заранее скажу, прошло 40! дней, - заявка все еще на рассмотрении!). С тех пор мне я звоню каждые несколько дней и мне каждый раз говорят - перезвоните через несколько дней... Рекурсия, похожая на сумасшедший дом. Так мало того, что заявка не двигается с места, когда я звоню в банк меня просят назвать ФИО, а потом код и чтототамеще, указанное в договоре. Конечно, что может быть умнее, чем спросить человека, не заполнявшего анкету, данные из анкеты? В самый первый мой звонок туда девушка-оператор без проблем за пару минут сказала мне о состоянии заявления по его номеру, без какого-то бреда из договора/анкеты. Но и это еще не все, - чтобы все это объяснить, подождать пока операторы узнают, что им надо делать, подгрузят какую-то информацию и т.д. - я жду на телефоне огромное количество времени. Пока я пишу этот фидбек - позвонил еще раз: звонок длился 28.5 минут. Примерно в понедельник или вторник он длился 45!!! 45 минут для того, чтобы понять, что мое заявление еще на рассмотрении. Это, на мой взгляд, откровенная наглость. Я понимаю, что операторы, по сути, скорее всего не виноваты, а вот их начальство я бы хорошенько напряг в плане обучения их сотрудников, чтобы те хотя бы включали свои мозги и не задавали ну совершенно глупых вопросов. История пока не закончена, я отпишу обязательно сюда по результатам, но да данный момент я бы категорически не советовал ни одной ногой не переходить пороги этого банка или пользоваться ихними услугами. [b]От Администратора: [/b] На данный момент решение Вашего вопроса как-то продвинулось? [b]От Destiner: [/b] Нет Сегодня по звонку в банк опять сказали, что запрос в отдел, который моим заявлением занимается, сделан, ответа нет
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T17:18:31+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-25T17:08:27+03:00
Добрый день, Destiner! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что Ваши заявления были рассмотрены. По заявлению от 16.03.2015 письменный ответ направлен по электронной почте, а по заявлению от 27.04.2015 ответ Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025