Украли карту

28.04.2015 11:57
2532
10
Без оценки
В 2012г. у меня была украдена и обналичена кредитная карта банка "Русский Стандарт". Как оказалось картой завладел близкий товарищ, когда мы с ним ходили в магазин, он запомнил пин код когда я рассчитывался, после я ему давал погреться свою куртку. Обнаружил пропажу на следующее утро, позвонил в банк, мне сообщили что всю ночь по моей карте происходили операции по обналичиванию, пока я спал. Сумма украденных денег 26 т.р. Оператор сказала, чтобы я написал заявление в полицию и ни каких четких указаний больше не последовало, я написал, пока они вели расследование, это где то месяца 3 прошло, я узнал от знакомых что товарища воришку нашли мертвого в соседнем городе. С тех пор наросли космические проценты, задолженность свыше 50 т.р, банк требует, чтобы я оплачивал задолженность. В настоящий момент я безработный, оплачивать кредиты у меня пока нечем. Что можете посоветовать? P/S Написал на сайте банка письмо, пришел ответ: 13.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций, Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции. Я в 2012 г обращался в ближайшее отделение банка в нашей области, там сотрудница банка похлопала глазами и сказала, что долг вам всё равно придется возвращать, никаких четких указаний как мне действовать не было, в итоге получается деньги украли у меня, а не у банка, при том что карта была обналиченна не мною.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-10T14:33:10+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-29T15:29:26+03:00
Добрый день, alex110508! Мне очень жаль, что Вы попали в подобную ситуацию. В настоящее время я могу порекомендовать Вам, обратиться по данному вопросу в правоохранительные органы, а также в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление о хищении денежных средств. Ознакомиться с адресами отделений возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/branch/ . Дополнительно для проведения внутренней проверки прошу Вас по возможности уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались в 2012 году и дату обращения. Информацию прошу направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025