Украли карту

28.04.2015 11:57
2540
10
Без оценки
В 2012г. у меня была украдена и обналичена кредитная карта банка "Русский Стандарт". Как оказалось картой завладел близкий товарищ, когда мы с ним ходили в магазин, он запомнил пин код когда я рассчитывался, после я ему давал погреться свою куртку. Обнаружил пропажу на следующее утро, позвонил в банк, мне сообщили что всю ночь по моей карте происходили операции по обналичиванию, пока я спал. Сумма украденных денег 26 т.р. Оператор сказала, чтобы я написал заявление в полицию и ни каких четких указаний больше не последовало, я написал, пока они вели расследование, это где то месяца 3 прошло, я узнал от знакомых что товарища воришку нашли мертвого в соседнем городе. С тех пор наросли космические проценты, задолженность свыше 50 т.р, банк требует, чтобы я оплачивал задолженность. В настоящий момент я безработный, оплачивать кредиты у меня пока нечем. Что можете посоветовать? P/S Написал на сайте банка письмо, пришел ответ: 13.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций, Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции. Я в 2012 г обращался в ближайшее отделение банка в нашей области, там сотрудница банка похлопала глазами и сказала, что долг вам всё равно придется возвращать, никаких четких указаний как мне действовать не было, в итоге получается деньги украли у меня, а не у банка, при том что карта была обналиченна не мною.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-10T14:33:10+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-29T15:29:26+03:00
Добрый день, alex110508! Мне очень жаль, что Вы попали в подобную ситуацию. В настоящее время я могу порекомендовать Вам, обратиться по данному вопросу в правоохранительные органы, а также в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и написать заявление о хищении денежных средств. Ознакомиться с адресами отделений возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/about/branch/ . Дополнительно для проведения внутренней проверки прошу Вас по возможности уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались в 2012 году и дату обращения. Информацию прошу направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025