Телефонный беспредел!

29.04.2015 22:27
2623
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу сюда, так как молчать уже просто нет сил! 21 апреля мне на мобильный позвонила женщина, представилась Наталья Александровна, служба взыскания долгов. Спросила, проживаю ли я по такому-то адресу и не знаю ли я некоего Г-бцова С.В. Ответил, что по этому адресу уже не живу более пяти лет, а Г-бцов С.В. раньше был соседом по лестничной клетке, но с тех пор я ничего про него не знаю. Сказала спасибо, общение протекало вполне вежливо, на этом я думал, что это всё. Увы, через неделю она позвонила снова и уже с наездами - неужели я не хочу найти тов. Г-бцова и передать ему, что он должен деньги банку "Русский Стандарт". Опять пытался объяснить, что никакого отношения к этому человеку не имею, живу в другом месте и так далее - всё без толку. В ответ слышал только угрозы продолжения звонков, безумные предложения поискать Г-бцова, так как "город у вас маленький" и так далее, в итоге просто бросил трубку. Но настоящий ад начался сегодня утром - эта же дама за 15 минут позвонила раз 5, угрожала "поставить меня на автодозвон", который будет работать днем и ночью, требовала немедленно связаться с Г-бцовым и так далее. Даже не представлял, что в наше время в банках может твориться такой беспредел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-11T16:16:00+03:00
Укажите, в отделение банка Вы обращались с данным вопросом?
mike_450
2015-05-11T18:52:45+03:00
Да, 29 апреля я лично обращался в отделение банка в г. Череповец, где написал письменное заявление и предоставил паспорт. Несмотря на это, звонки продолжались. Чуть ниже (в комментариях) я уже писал, что 30 апреля меня "проинформировали", что должник погасил свой долг и снова потребовали с ним встретиться - не знаю зачем. А 5 мая был еще один звонок - я был за границей и уже просто не ответил.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-30T16:09:00+03:00
Добрый день, mike_450! Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Отмечу, что на основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные: - информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки (полные ФИО, номер договора и дату рождения). - номер телефона, с которого и на который осуществлялись звонки; - в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024