Угрозы от службы взыскания

10.05.2015 22:14
5957
1
Без оценки
Добрый вечер! Хотелось бы оставить отзыв о работе службы взыскания данного банка. Несколько лет назад муж брал кредит для развития бизнеса (грузоперевозки), но больше года назад предпринимательство пришлось закрыть и супруг стал работать от другого предпринимателя. Не для кого ни секрет, сейчас в стране кризис, заказов стало раз в 3 меньше, одни заводы закрываются, другие долго или вовсе не оплачивают выполненные заказы. Плюс в нашей семье появился маленький ребенок и я нахожусь в декретном отпуске,из-за чего наш семейный бюджет также уменьшился. Хотели переоформить данный кредит, но в первый раз банк отказал, т.к. по требованиям банка для оформления реструктуризации должна быть просрочка по кредиту. Мы сделали просрочку, попробовали переоформить кредит заново и банк предложить переоформить остаток кредита на 3 года но ставку увеличил в 2 раза! Конечно переоформлять кредит на данных условиях мы не стали, т.к. по графику кредит заканчивается уже в начале следующего года и основные проценты мы уже выплатили. На сегодняшний момент из банка поступают звонки с угрозами, причем звонят ни мне с мужем а его родителям, друзьям, которые были указаны в анкете. Нам же ни одного звонка так и не поступило. Сегодня маме мужа уже названивали и мы решили забрать у нее телефон и самим дождаться звонка от банка, чтобы наконец-то они поговорили именно с нами и узнали ситуацию, так сказать, из первых рук.  И о чудо , в 9 вечера раздался долгожданный звонок (с номера 90603208118 на номер нашей мамы 95333072**).  По нашей просьбе сотрудник представился Г-ой Алисой г. Москва. Разговор сразу начался в грубой форме, посыпались угрозы об аресте имущества, приезда домой и еще девушка пригрозила, что наших детей отдадут в детский дом, если мы в течении 2 дней не погасим просрочку по кредиту! Наши разъяснения о том, что пока мы будем оплачивать кредит меньшими платежами по мере возможности вообще не слышала или не хотела слышать и повторяла только свои угрозы подобно роботу.  Я конечно все понимаю, это их работа выбивать долги с заемщиков, но это уже все рамки переходит!!! Мало того, что звонят и в 7 утра и в 9 вечера, так еще и такие вещи говорят и угрожают не только нам, но и нашим пожилым родителям, которым уже не 20 лет и здоровье соответствующее! Прошу разобраться в данном вопросе , прекратить звонки нашим родственникам и друзьям и если уж банк хочет получить информацию о сложившейся ситуации, пусть звонит непосредственно нам, все телефоны указаны в анкете и они находятся в активном состоянии. В противном случае будем обращаться в соответствующие органы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2015-05-25T07:31:02+03:00
Уважаемый Автор! По Вашей просьбе, номер матери заемщика Был удален из списка прозвона, в настоящее время звонки уже должны перестать поступать. К сожалению, по итогам проведенного расследования подтвердить или опровергнуть информацию о некорректном поведении сотрудником Банка не представляется возможным, так как в программном обеспечении не сохранилась запись телефонного разговора. Несмотря на это повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития Банка, поэтому работа указанного сотрудника была взята под временный контроль. Дополнительно, просим Вас посодействовать в проведении расследования и направить на адрес kachestvu_da@express-bank.ru со ссылкой на отзыв, звукозапись телефонного разговора, если таковая имеется. При отправке письмо просим учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб. От имени Банка приносим Вашей семье извинения за доставленные неудобства, а также надеемся на Ваше сотрудничество. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»