Безобразие: "операция не может быть выполнена по техническим причинам"

11.05.2015 11:09
2874
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже много лет являюсь клиентом банка Русский Стандарт. Имею несколько кредитных карт данного банка, все оплаты произвожу вовремя без задержек! 07.05.2015 я внес платеж в сумме 55 650 рублей на свою карту через терминал банка по адресу: г.Саратов пр-т Строителей. Терминал выдал чек, где написано, что операция не может быть выполнена по техническим причинам, сотрудница банка успокоила, что платеж пройдет в течение нескольких дней. К сожалению, платеж до сих пор не прошел! Сотрудники с горячей линии никаких пояснений не дают! Теперь вообще не понятно, куда делась такая сумма и в какие сроки ждать решения и ждать ли вообще! Праздники испорчены! Более того приходится продлевать отпуск за свой счет, что бы разбираться в этой ситуации! Ужасное отношение к клиентам! Надеюсь, сотрудники банка прочтут мой отзыв и посодействуют в решение проблемы!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-13T15:32:00+03:00
Добрый день, костя1306! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что денежные средства были успешно зачислены на Счет Карты 12.05.2015. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025