Плохой сервис

12.05.2015 17:48
2318
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка мой номер договора 110410002. Сегодня при оплате кредита через банкомат банка, он забрал деньги и выдал сообщение что по тех причинам операция не может быть выполнена. Сразу позвонил по горячей линии и сообщил о проблеме. Мое заявление приняли и сказали что будет рассматриваться 7 дней. Но проблема в том что деньги должны быть на счете через 3дня. Мне посоветовали оплатить еще раз на всякий случай, но я же не рисую деньги и бюджет ограничен, тем более последний платеж. Выходит виноват банк а попадает клиент. Очень возмущен и недоволен сложившейся ситуацией. Обращаюсь к сотрудникам банка и прошу решить мою проблему если вам дорог ваш клиент. Надеюсь на понимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-15T14:11:44+03:00
Добрый день, Evgeniysak! Благодарю Вас за проявленное понимание. Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотел бы поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию. Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Договора денежные средства были зачислены 14.05.2015. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Вахоркин Александр «Банк Русский Стандарт»
Evgeniysak
2015-05-15T11:25:37+03:00
Спасибо, что решили мою проблему быстрее чем ожидал! Откликнулись на мою просьбу, все объяснили и решили проблему. Хорошая работа горячей линии. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами вашего банка. Считаю в партнёрских отношениях главное понимание и отзывчивость. Но все-таки постарайтесь улучшить работу ваших банкоматов, много отрицательных отзывов связанных с их работай.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024