Некорректное поведение сотрудника банка

15.05.2015 17:12
2656
8
Без оценки
Меня зовут Стогова Ольга Александровна. У меня заключены договора с АО "Банк Русский Стандарт" №№ 82598376, 82692176, 107396212. В связи с затруднительным материальным положением, которое связано с болезнью моей дочери, я не могу оплачивать договора по графику платежей. Условия предложенной банком грабительской реструктуризации меня не устраивают (под 36% годовых, плюс в договор включаются все начисленные штрафы и неустойки ранее). Вместо того, что бы обратится в суд за взысканием долга по заключённым ранее договорам, банк в лице сотрудника Константина Ж-ва, вымогает с моей матери очередные платежи по моим кредитам, принуждает мою мать продать единственную квартиру, чтобы оплатить очередные платежи по графику по моим кредитным договорам. Однако, ст. 15 ФЗ от21.12.2013 г. № 353-ФЗ установлено: кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшие по кредитному договору, с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита, а также злоупотреблять правом в иных формах. Таким образом, банк использует не цивилизованные способы по разрешению данной ситуации, игнорируя способы, установленные действующим законодательством РФ, в частности, обращение в судебные инстанции. Действия Банка, в данном случае, по понуждению меня во внесудебном порядке оплаты образовавшейся задолженности, причиняют мне и моим близким нравственные страдания. На основании ст. 16Закона РФ № 353-ФЗ и руководствуясь вышеизложенным прошу: 1. Обязать АО "Банк Русский Стандарт" прекратить действия, направленные на внесудебное понуждение меня к оплате просроченных задолженностей; 2. Привлечь сотрудника АО "Банк Русский Стандарт" Константина Ж-ва к административной ответственности за нарушение действующего законодательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-25T16:33:00+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию. Пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-18T17:38:00+03:00
Добрый день, stogova1978! Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк готов провести тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения расследования нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию: - номера телефонов, на которые поступали звонки; - номера телефонов, с которых они поступали; - их временные рамки; - в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 31807641». Заранее благодарю Вас за содействие. Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. По всем фактам, указанным в отзыве, будет проведено расследование. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором. Поясню, что Банк может предложить Клиенту различные варианты снижения финансовой нагрузки, в том числе и Консолидированную реструктуризацию, путем объединения кредитных договоров в один. При этом Вы можете согласиться на данное предложение или отказаться и оплачивать договора на прежних условиях С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024