Некорректное поведение сотрудника банка

15.05.2015 17:12
2659
8
Без оценки
Меня зовут Стогова Ольга Александровна. У меня заключены договора с АО "Банк Русский Стандарт" №№ 82598376, 82692176, 107396212. В связи с затруднительным материальным положением, которое связано с болезнью моей дочери, я не могу оплачивать договора по графику платежей. Условия предложенной банком грабительской реструктуризации меня не устраивают (под 36% годовых, плюс в договор включаются все начисленные штрафы и неустойки ранее). Вместо того, что бы обратится в суд за взысканием долга по заключённым ранее договорам, банк в лице сотрудника Константина Ж-ва, вымогает с моей матери очередные платежи по моим кредитам, принуждает мою мать продать единственную квартиру, чтобы оплатить очередные платежи по графику по моим кредитным договорам. Однако, ст. 15 ФЗ от21.12.2013 г. № 353-ФЗ установлено: кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшие по кредитному договору, с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита, а также злоупотреблять правом в иных формах. Таким образом, банк использует не цивилизованные способы по разрешению данной ситуации, игнорируя способы, установленные действующим законодательством РФ, в частности, обращение в судебные инстанции. Действия Банка, в данном случае, по понуждению меня во внесудебном порядке оплаты образовавшейся задолженности, причиняют мне и моим близким нравственные страдания. На основании ст. 16Закона РФ № 353-ФЗ и руководствуясь вышеизложенным прошу: 1. Обязать АО "Банк Русский Стандарт" прекратить действия, направленные на внесудебное понуждение меня к оплате просроченных задолженностей; 2. Привлечь сотрудника АО "Банк Русский Стандарт" Константина Ж-ва к административной ответственности за нарушение действующего законодательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-25T16:33:00+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию. Пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-18T17:38:00+03:00
Добрый день, stogova1978! Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк готов провести тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения расследования нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию: - номера телефонов, на которые поступали звонки; - номера телефонов, с которых они поступали; - их временные рамки; - в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 31807641». Заранее благодарю Вас за содействие. Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. По всем фактам, указанным в отзыве, будет проведено расследование. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором. Поясню, что Банк может предложить Клиенту различные варианты снижения финансовой нагрузки, в том числе и Консолидированную реструктуризацию, путем объединения кредитных договоров в один. При этом Вы можете согласиться на данное предложение или отказаться и оплачивать договора на прежних условиях С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025