Проблемы. Опять и опять...

15.05.2015 21:17
2626
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня. Много лет был довольным клиентом банка РС, в грейс период всегда укладывался, картами активно пользовался, кредитная история "отличная". В марте решил заметить Амекс Аэрофлот на новую Miles & More Visa Signature. Заявку подавал онлайн, тогда в ней поля "номер участника ММ" еще не было (как можно было "публиковать" сырой продукт - другой вопрос). Естественно, согласился на то, что банк в базе данный поищет и найдет мой актуальный номер участника. Зря. Присвоили новый. За 10 000 руб в год и не самыми щедрыми условиями начисления миль предложили потом куда-то позвонить, там все объяснить и объединить. Прекрасно, но не для карты такого типа с такой стоимостью годового обслуживания. Сама карта работала далеко не каждый раз - в половине случаев - отказ в операции, причем и в интернете, и в России, и в Европе. Поддержка прекрасно все объясняла - нет проблем, это не наша проблема, и т.д. Карты других банков прекрасно в тех же местах "работали". От кредитной карты пришлось отказаться. Решил ограничиться дебетовой той же Lufthansa ММ. В анкете на сайте уже появилось поле - "текущий номер участника". Ввёл. Подождал. Пришёл получать. В анкете - номер ММ самовольно присвоенный банком к закрывающейся кредитной карте. Получать не стал. Банку на все это откровенно наплевать, никто никак не отреагировал, и никаких путей решения не предложил. О себе: СБЕРБАНК Премьер, РАЙФФАЙЗЕН Премиум, АЛЬФА Банк Максимум. С РС расстаюсь за отсутствием общего языка общения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-18T18:02:00+03:00
Добрый день, vadsam! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка, и для нас очень важно Ваше мнение. Хочу Вас заверить, что качество предоставляемых продуктов и уровень сервиса являются очень важным показателем для нашего Банка. На основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 193786. При этом замечу, что после Ваших обращений через систему Интернет-банк все проблемы передавались в профильное подразделение Банка для анализа и урегулирования. Обращаю Ваше внимание, что на данный момент поле для ввода номера участника доступно на сайте Банка при заведении анкеты. Также в системе Интернет-банк Вам был дан подробный ответ о возможности объединения номеров участников. Ситуация, связанная с присвоением Карте неверного номера участника в настоящее время находится на анализе профильного подразделения Банка. Дополнительно для уточнения причин отказа в проведении операции прошу Вас уточнить даты и время их совершения, а также торгово-сервисные предприятия, в которых совершались операции. Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 35510052». Я действительно понимаю, что описанные ситуации повлияли на Ваше отношение к Банку. Однако надеемся, что Вы сможете пересмотреть свое мнение. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025