Пополнение вклада

16.05.2015 10:13
2427
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом и все было более-менее нормально. Имеется пополняемый вклад в USD. Периодически пополнял. 4 апреля пополнил его на 30$, что и послужило началом истории. Этих несчастных 30 долларов не появлялось на депозите. Составил обращение через ИБ: "04.04.2015 11:29:36 пополнял свой депозит на 30$ с карты 5136********2536 через интернет-банк. На депозит они до сих пор не попали. Они так долго туда идут?". На что мне просто гениальный ответ: "Сообщаем, что в системе Интернет-Банка информация по Вкладам обновляется в течение нескольких дней. После чего необходимая информация будет доступна в Личном кабинете системы Интернет-Банка. Вам необходимо ожидать обновления информации. Дополнительно сообщаем, что если информация не обновится в течении долгого времени, то рекомендуется воспользоваться другим браузером, либо попробовать зайти по ссылке после удаления временных файлов интернета и куки-файлов в текущем браузере, а также на другом компьютере". Ладно, может и вправду нужно время, хотя ранее все обновлялось уже на следующий день. И забыл про эту тридцатку. 23 апреля при визите в ИБ вспомнил, посмотрел - нету. Пишу вновь: "Ни другой браузер, ни другой компьютер, ни долгое время не помогли обновить информацию. Просьба разыскать средства, чтобы не ходить в офис с претензиями". Ответ потрясающий, прошло три недели!, выше уже писал, что чистил и куки, и другой браузер, и другой компьютер, почему другую страну не посоветовали?!, а они мне про актуальность пишут!): "Рекомендуем проверить актуальность проблемы в Личном кабинете системы Интернет-банк при использовании другого браузера, после удаления временных файлов интернета и файлов cookies, а также при просмотре информации в системе Интернет-банк на другом компьютере.Дополнительно просим Вас направить скриншот с отображением ошибки. Направить скриншот просьба на адрес: inbox@i.rsb.ru". Прекрасно, проблему можно эскалировать, видимо, на более высокий уровень. 14 мая  пишу туда письмо. И что Вы, дорогой читатель думаете произошло? Да! Получаю тот же ответ по смыслу: "Сообщаем Вам, что указанный вопрос урегулирован. Актуальную информацию по Вкладу "Русский Стандарт - Сказочный процент" необходимо проверить в течении дня". Нет там ничего. Ладно уже с этим отображением актуальной информации в ИБ (что само по себе очень важно), но почему Вы до сих пор не сделали выписку в своей системе (которая мне недоступна) и не показали, что средства на самом деле есть? Или Вы думаете, что забуду? Написал последнее письмо в ИБ по его результатам переборю свою лень, пойду закрою все счета в БРС, а то неровен час и пропадут не только 30$, но и весь вклад, а кредитки вдруг в минус уйдут. Просьба, подскажите, куда еще можно обратиться по этому случаю... что-то вроде финмониторинга, ЦБ или еще куда?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-18T17:39:07+03:00
Добрый день, GFET! Мне действительно жаль, что описанная ситуация имеет место быть. И позвольте от лица Банка принести Вам извинения за беспокойство, вызванное данной ситуацией. В первую очередь позвольте отметить, что указанная операция пополнения вклада была успешно проведена, и средства были зачислены на счет депозита 04.04.2015. Что касается отображения информации в Системе Интернет-Банк, позвольте отметить, что в рамках Вашего более раннего обращения информация была передана ответственным сотрудникам для анализа и урегулирования. Данный вопрос в настоящее время находится на контроле Банка, и ведется работа по скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Информацию по описанной ситуации я отправил в ответственное подразделение для проведения работы по части корректности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером № 193574. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Я действительно понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства, а местами повлиять на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»
GFET
2015-05-29T22:19:13+03:00
Добрый день! Да, все решилось. Вклад забрал в полном объеме. Проблема была лишь в отображении ИБ. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025