О клиентоориентированности

23.05.2015 10:53
2271
3
Без оценки
14 мая снимал деньги через кассу. Кассир не предупредили о взимаемой комиссии. В платёжных документах тоже ни слова о комиссии, ни удержанной суммы. Проверил сразу же через банкомат, заблокировали +1% к снятой сумме. Тут же написал претензию с требованием вернуть комиссию, в связи с тем, что меня не уведомили о ней. Ожидаемо отказали: проверка произведена, нарушений не выявлено, комиссия взята справедливо. Формально всё верно - сам дурак, читай тарифы. Фактически - тоже, были варианты вывести эти деньги с почти нулевой комиссией (вывести на свой счёт в другом банке или потратить по карте). Вопрос руководству: Забота о клиенте и его деньгах не входит в список ценностей банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T14:30:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-25T13:42:27+03:00
Добрый день, alexping! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией. Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу! Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 196430. Позвольте отметить, что кассовый работник не осуществляет консультацию о Тарифах и комиссиях. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025