О клиентоориентированности

23.05.2015 10:53
2269
3
Без оценки
14 мая снимал деньги через кассу. Кассир не предупредили о взимаемой комиссии. В платёжных документах тоже ни слова о комиссии, ни удержанной суммы. Проверил сразу же через банкомат, заблокировали +1% к снятой сумме. Тут же написал претензию с требованием вернуть комиссию, в связи с тем, что меня не уведомили о ней. Ожидаемо отказали: проверка произведена, нарушений не выявлено, комиссия взята справедливо. Формально всё верно - сам дурак, читай тарифы. Фактически - тоже, были варианты вывести эти деньги с почти нулевой комиссией (вывести на свой счёт в другом банке или потратить по карте). Вопрос руководству: Забота о клиенте и его деньгах не входит в список ценностей банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T14:30:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-25T13:42:27+03:00
Добрый день, alexping! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией. Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу! Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 196430. Позвольте отметить, что кассовый работник не осуществляет консультацию о Тарифах и комиссиях. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024