Просрочка

01.06.2015 09:55
2310
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с 2011 года. Имеются различные кредитные продукты. Так уж получилось, что вышел на просрочку с 18 мая 2015 г. На прошлой неделе планировал закрыть задолженность. Но возник временный форс-мажор: один из Банков провел повторные некорректные списания денежных средств (в их числе были средства, предполагавшиеся на погашение). Поэтому хотелось здесь через Вас довести информацию до Ваших ответственных коллег о том, что задолженности в полном объеме будут погашены в самом худшем случае не позднее 10 июня 2015 г. P.S. По телефону как-то состыковаться не получается. Да, звонки есть, но какие-то быстрые (возможно, просто автоинформатор стоит). Попытки перезвонить как-то тоже не удаются. Или сброс, или гудки практически сразу.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-02T15:37:27+03:00
Добрый день! Прошу обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей. Получить информацию по Счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - обратившись в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 864
отзывов
8 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обращался в банк Русский Стандарт 10.09.2025г по адресу г. Тула ул. Октябрьская д 24 к сотруднику Дмитриенко Татьяне. Срочно понадобились д/с на покупку , сотрудник мне выдала... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2 мне посчастливилось пообщаться с сотрудником банка Николаем, и я осталась в полном восторге от... Читать полностью

10.09.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

   03.09.2025 я попробовал пополнить из МП Т-Банка их карту с Кредитки Русского стандарта. Вижу РС позволяет это сделать, ни о какой комиссии не предупреждает, поэтому я решился... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

В стандарте имеется кредит доверия. Знаю что у меня был пропущенный платёж. Я его оплатила, но вижу что у меня ещё имеется неустойка. 5.09.2025 Решила обратиться в отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение Банка в г. Красноярске по адресу Партизана Железняка. Обратился по получению кредита к сотруднику Екатерина. Оставили заявку по кредиту, решение поступила... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы сказать огромное спасибо за отзывчивость и помощь сотруднику Банка, с кем я разговаривала по телефону 03.09.2025 по поводу задолженности по кредитной карте. Его зовут... Читать полностью

08.09.2025

Отзыв о работе Дианы

Оценка 5

Отзыв о работе сотрудницы А-ой Дианы. Обращался в отделение банка 08.09.2025 года для подачи заявки на кредитную карту. Меня встретила и пригласила сотрудница Диана. Очень хорошая... Читать полностью

08.09.2025